Заказ #1

659 25 0
                                    

Michikatcu спасибо за идеюку

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Michikatcu спасибо за идеюку

По-в: Реакция И/П на обнимашки от Т/И

История: У всех своя.

Изуку Мидория

Был обычный вечер, наша т/и нуждалась в обнимашках, и она решила по обниматься с Мидорией, и потопала к нему в комнату. Открыв дверь ты увидела сидевшего парня на кровати что-то рассуждая, сев на его кровать, Изуку повернул голову к тебе, спросив:

М: Оо.. привет т/и-чан, что-то хотела?- С такой же яркой улыбкой спросил зеленоволосый.

Т/и:....- Ты ему не ответила, но раскрыв руки давая понять ему то что он тебя обнял, Изуку немного растерялся, но все таки обнял. Изуку каждой секунды становился помидорией, так как он обнимает девушку впервые. Был не против.

Кацуки Бакуго

Бакуго обнять невозможно, ну вы знаете его характер. Но так как вы дружили с детства, и он с тобой имеет хорошие отношения, это вполне возможно, если не на глазах его друзей. Ты пошла в комнату Бакуго ночью так как нуждалась в этом, для тебя это было норма, так как в детстве ты всегда так делала. Подходя к двери ты постучала. И через пару секунд открылась дверь и ты увидела его, ты сказала:

Т/и:..обнимашки?..-Немного прошептала проговорила ты.

Б:.. Заходи.- Сказав, ты прошла внутрь его комнаты, а тем временем Бакуго закрыл дверь за тобой. Подойдя к тебе он обнял тебя, а ты в ответ. Он не против, только если вы наедине.

Тодороки Шото

Оооо ну тут ты всегда идёшь к нему, и он ее против. Даже когда вы при публике, да хоть где обнимайтесь ему все равно на все кроме тебя. И вот ты снова нуждалась обнимашках. Ты нашла его в зале смотря телевизор, подойдя ты села рядом с ним и обняла, он в ответ, всем кто был рядом были немного в шоке, но потом привыкли. Ему нравятся твои обнимашки, он не против.

Киришима Эйджиро

Было время обеда, ты и Киришима сидели и разговаривали. Спустя время ты захотела обнимашек, и сев поближе ты сказала:

Т/и: Обнимашки?.- Сначала Киришима не понял, но спустя 2 сек он тебя обнял, и ты в ответ, он немного смутился, но все пучком. Он не против.

Каминари Денки

Ты нуждалась сильно в обнимашках, и тебе было все равно кто это был, ты увидела перво прохожего человека, и обняла, и это оказался Денки. Он был удивлен так же рад. Он обнял тебя за талию. Увидев Минету он крикнул ему:

Д: Ха-ха, смотри меня обнимает красивая девушка!- Похвастался он.

М: ПОЧЕМУ ОН А НЕ ЯЯЯ??!!?

Он не против твоих обнимашек.

Хитоши Шинсо

Вы всегда спите обнимку так то все нормик.

Айзава Шото

Т/и снова нуждалась в объятиях, иская человека ты ни кого ее нашла, увидела своего классного руководителя, ты почему то решила его обнять. Подойдя у нему, Айзава посмотрел на тебя вопросительным взглядом, хотел что-то спросить но ты тут его обнимаешь. Он был удивлен, так как его ни кто не обнимал, он не знал что делать, он думал обнять или же оттолкнуть. Посмотрев по сторонам он ни кого не увидел. Он положил одну руку на твою голову немного поглаживая сказав чтобы ты не кому не говорила что тут происходит, ты согласилась. Он 50/50 не против но так же против, не определился.

Кейго Токоями

Он сам тебя обнимает или же ты его, вы уже привыкли, ему нравится твои обнимашки. Не против.

Томура Шигараки

Ты его обняла зная что ты не выживешь.

Т: Не боишься умереть?- Спросил Шигараки.

Т/и: Ни капельки- Сказав обнимая его.

Он обнял в ответ, так как ему понравилась твоя смелость. 50/50 твои обнимашки для него.

Даби

Он был весь день злой, ты решила его успокоить своими обнимашками. Вот ты видишь его перед собой, и подходишь к нему ближе и обнимаешь, немного гладя его голову. Он успокоился, и обнял в ответ. Ему нрав твои обнимашки.

МГА реакция на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя