В посёлке появился новый дух -- воробушек.
Идея: user03719184
Благодарю за идею.Могут быть ошибки.
____________________________________________-Алиса! Ну стой же ты! Ха-ха-ха-ха! - Антон заливался хохотом, гоняясь за рыжей проказницей.
-А ты поймай меня, зайчик! - Лиса все дальше удалялась. Всё дальше в глубь леса.
Мальчик бежал за Алисой, но тут его внимание затронуло, какие-то интересные и очень большие следы, какой-то птицы.
- Алиса! Алиса! Иди сюда, скорее! - Антон остановился, рассматривая свою находку.
- Что такое, мой сладкий?) - Алиса быстренько подбежала к мальчику.
- а ты не знаешь чьи это следы? Очень уж большие. - Антон посмотрел на Алису.
- Неужели она опять появилась в лесу... - Алиса сказала это тихо, будто испуганно.
- Алис, ну кто "она"? Скажи! - Антон сделал умоляющий вид, смотря на свою подругу.
- Воробушек - ещё один лесной дух.. - Алиса как-то ещё больше поникла.
-Ого! Разве это плохо? Расскажи про неё! - у Антона загорелись глаза.
- ну давай в другом месте, в лесу точно не надо. - Алиса начала выходить из леса.
***
После того как Алиса рассказала, Антон воодушевился и захотел увидеть воробушка.Рыжая ушла, а Антон решил прогуляться. Из его головы не выходило то, что в лесу оказывается есть ещё один дух.
Тут Антон услышал множество детских голосов. Таких громких и весёлых, Антон ненароком улыбнулся.
-Раз воробей, два воробей.
Прилети воробей
И спаси меня, от злых ду́хов на всегда - дети бегали и дурачились. -Три воробей, четыре воробей.
Словно листья шелести,
Словно визг птиц лети.
Защити меня скорей. - ребята на улице постоянно пели эту считалку.Антон не обратил на это внимания и пошел дальше. Вдруг на снегу он опять увидел такие же следы, как были и в лесу.
- Странно.
И тут Антона прошибло током, он увидел как мелькнула очень странная фигура, да такая большая, что не заметить ее сложно.Все что Антон успел разглядеть так это то, что это существо было почти под два метра ростом. Петров не поверил своим глазам, на лице у этой сущности были жёлтые глазки, с клювом в виде рта, а все тело было покрыто толи пухом, толи настоящими перьями. А самое главное у этого существа были крылья, покрывающие изящные руки. По верх тела был длинный красивый плащ. На голове был хохолок, как у многих птиц.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Tiny Bunny
ParanormalРада Вас всех видеть здесь. И так, это реакции персонажей визуальной новеллы "Зайчик" или же "Tiny Bunny" на вас. ❗Дисклеймер.❗ 1.маты. Очень много. 2.шипы (не канон вроде бы). 3.яой/юри нет. 4.автор не грамотный чел , могут быть ошибки. 5.может б...