2 глава

3.3K 78 4
                                    

Тэхен:

-Что случилось? - с хрипотцой спросила Т/и.
Я слегка растерялся, ещё мой рассудок туманил алкоголь и я сказал:

-Да ты встала и резко упала. - уверенно сказал я, что даже сам поверил.

-Т- ты не врешь? - и тут меня словно током прошибло..

Её слегка дрожащий голос, осипший,
будто она не говорила долгое время.
Сама по себе она тоже дрожала.
Сам того не понимая, я взял одеяло. Вопрос Т/и остался без ответа.

По моему лицу ответ был понятен, из-за чего, когда я к ней приблизился укрыть одеялом, она отпрянула.

-Можешь рассказать родителям. - Сухо сказал я, понимая, что она всё вспомнила. - Они мне не авторитет. И извиняться я не собираюсь.
Фыркнул я и залез к себе на верх. Через минуту послышался звук захлопывающейся двери и я хмыкнул.

"Зачем я вообще стал ей помогать?
Еще и одеялом накрыл.. м-да. Это всё алкоголь." С этими мыслями я уснул.

Ё: Тэхен, слышал? Все обсуждают какую-то новенькую. Случаем не твоя сестра? Может мне стоит её найти и познакомиться с ней?
Я лишь нервно дернул плечом, не
как не ответив на вопрос, так как не видел смысла. Да и после вчера было хреново.

Е: оу, вау.. - Протянул Енсу, глядя с какой-то странной улыбкой вперед.
Вся наша компания обернулась в ту сторону, и я сжал руку в кулак.

Впереди была Т/и в окружении чуть ли не половины парней колледжа. Интересно, чем их она привлекла? Своим нытьем или нервозностью?

Проходя мимо моих знакомых, она даже не посмотрела на меня, а лишь начал улыбаться моему другу, который уже окружил ее вниманием и осыпал комплиментами.
Да, он не меняется.

-Друга моего решила забрать? И так заполонила всё собой. - сквозь зубы сказал я, хмуро глядя на неё сверху вниз .

E: дружище, усп. .

-Я не с тобой разговариваю.-

Ё : ты груб. - Серьезно произнес Ёнсу и повел т/и подальше.

Д: милый, не беспокойся. Мы подпортим ей репутацию. Да так, что на неё даже Енсу не посмотрит.
Я обернулся на свою подружку и, недолго глядя на нее, хмыкнул и приобнял за плечи.

Почти две недели Т/и ходила вечно
довольная.
Ёнсу почти всегда был с ней, позабыв про нас.
Ещё один факт, который меня удивил так это то, что т/и не рассказала родителям о ситуации со мной. С одной стороны я был ей благодарен за то, что мама не будет сильно переживать за меня и мои выходки, а с другой стороны - мне всё равно. и уж благодарить я её точно не собираюсь.

Ким Тэхен мой сводный братМесто, где живут истории. Откройте их для себя