***
Пур заводи матор…
На он’и уже занёс клинок Оти, но он это ли или нет? Но не успев клинок дойти до цели, его перехватили магией, магия веяла оранжевой аурой. Маг. Клон не понял в чем причина, и почему же клинок остановился, но когда увидел лицо того чьё он носит, то тут ему уже было не до шуток. А вот обладателю же было забавно. Ведь он бы не стал мозолится и убил разом магией. Он решил поиграться и вступил в рукопашный у клона было преимущество у него был клинок, но даже этого маг не испугался, а что ему боятся он почти как Гагарин в космос полетел и резко упал, да и потоптались и сбросили с горы, но стоит и дышит как новенький. Клон всячески пытался убить или же хотя бы задеть цель, но сама цель как лист на ветру уворачивался от всех ударов и в итоге победа остается за Оти. Пока остальные пытались успокоить друг друга два мага раскидали все, но старший первый сдал позиции, но маг, что имел рыжую магию справлялся неплохо. Даже призрака смог с небес на землю спустить не зря же «рогатым козлом " воевал и запомнил некоторые манёвры, но вот, что его волновала. Почему же он не мог спокойной убить рогатого. Хоть столько раз это мог, а сейчас перед ним почти такой же призрак только без рогов, а половина волос красная, а вместо элегантного пиджака и рубашки была кофта, а под ней виднелась черная рубашка, на воротнике которой был повязан такой же бант, но только тоньше.
После того как маг хорошенько впечатал призрака в дорогу, что аж призрак немного провалился в низ. Он начал не много подходить, но резко призрак взмыл в воздух и запустил своих животин. Оти приготовился к атаке как вдруг земля немного задрожала и позднее из нее вылезли шесть больших рук. Краснощекий сразу понял кто это, но был удивлен ведь обычно «козло-подобный» всячески хотел убить мага, но вот в какой раз его спасает, а вот призрак по младше был поражен, потому что его старший не очень любил людей считая их одинаковыми.
К Оти кто-то подлетел, но маг не испугался он знал кто это, что даже не так сильно, да и боялся. Он подлетел к уху и басистым и спокойным голосом. Маг знал, что он улыбался. —Оставь его мне. Пикачу~–И он исчез. У Оти даже уши покраснели и появился слабый румянец. Он встал как в копаный, призрак перед пропажи под землей так же заметил, что уши, то покраснели и улыбнулся намного шире.
Младший призрак всячески отбивался от рук, но они его находили и вот он падает и перед ним появляется старший. Он поднял бровь заинтересовавшись какие будут следующего действия. Фед не знал, что ему делать, но больше всего его убивало то, что его брат помог человеку это его сильно поражало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Первое знакомство не всегда дает хорошие мнение..
RandomПросто обычный фф ничего здесь такого нет, но если хотите почитайте Примечание. Возможно будет не как канон, но мне нравится именно этот шип. Поэтому ничего поделать не могу.. Это является полностью моей . Её также можно найти на фикбуке .