Глава 1

80 3 19
                                    

   За окном уже давно было темно. Миниатюрная девушка стояла перед ним и с задумчивостью вглядывалась в ночной пейзаж города. Замок в двери медленно повернулся и на пороге квартиры появился уставший мужчина. Его волосы были в лёгком беспорядке. Галстук был снят. Рубашка расстёгнута на несколько пуговиц. Девушка медленно повернулась и с улыбкой на губах приветствовала мужчину.

- С возвращением, Нанами.
Мужчина легко улыбнулся и в несколько шагов сократил расстояние между ними. Крепкими руками он прижал тело девушки к себе, лицом утыкаясь в ее волосы.

  - Когда вижу тебя, становится легче.

  - Не уже ли наш серьёзный и грозный Нанами, способен на такие фразы?- кокетливо прозвучал ее голос.

  - Если только в отношении тебя.
  Ненадолго он остранил ее от себя, чтоб в следующую секунду подхватить под колени.

  -Ты чего творишь?- щеки ее покрылись лёгким румянцем.

  -Хочу почувствовать тебя ещё ближе...

  -Дурак.

   Руки девушки медленно прошлись по сильным рукам Нанами. Она то поглаживала их, то слегка цеплялась ноготками. Так она подобралась к шее мужчины, где стала выводить узоры. Понимая, как это расслабляет Нанами и одновременно будоражит.

    Челюсть Нанами плотно сжалась. На руках стали сильнее выделяться вены. На лице девушки появилась хитрая улыбка. И вот руки ее уже оказались в волосах мужчины. Сначала она слегка массировала кожу головы, но в ту же секунду вцеплялась в волосы и оттягивала их назад.

    -Мелкая лисица.

    -Но тебе ведь нравится, что делает эта лисица. Или мне остановиться?- девушка стала медленно убирать руку, как Нанами остановил ее.

    -Лучше тебе теперь нести ответственность за свои поступки.

    -За такое грех не понести наказание...

    Резко развернувшись на сто восемьдесят градусов, Нанами направился в сторону спальни. Мягки простыни,цвета морской волны, коснулись обнаженной кожи девушки. Футболка слегка приподнялась, открыва вид на живот девушки. А короткие шорты подчеркивали красоту ее ног. Кадык Нанами прошёлся вверх-вниз от ее вида.

    -Ты не представляешь насколько прекрасна.

    -Так докажи мне это...

    Нога девушки поднялась немного вверх и ее ступня коснулась его возбуждения. Проведя по нему и слегка надавив, он заметила, как его глаза жадно загорелись. Схватив ее ногу, он быстрым и ловким движение пододвинул ее к себе.  Их губы соприкоснулись. Долгий и томительный поцелуй. В нем смешалась вся страсть, любовь и нежность.

    Сняв с себя рубашку, Нанами обнажил крепкое полученное тело. Девушка жадно разглядывала каждый кусочек его тело. Из-за чего Нанами ухмыльнулся.

    -Ты так часто его видишь, но до сих пор не можешь налюбоваться?

    -Этим никогда не налюбуешься.

    Нанами наклонился ближе к ней. Своими руками он развел ее ноги в стороны и коснулся ее. Тихий стон сорвался с ее губ, но этого было мало. Он стал нежно массировать ее лоно через ткань одежды. Другой рукой он пробрался к ее груди и грубо сжал.

    Но долго это длиться не могло и сняв с себя остатки одежды, он обнажил ее. Губы Нанами стали спускаться вниз. Голова кружилась от переизбытка чувств и ощущений.

    Прекратив дразнить свою любимую, Нанами резко вошёл в нее. Ногти девушки впились в его спину, оставляя за собой красный след. Медленные и ритмичные толчки, сводили ее сума. Постепенно Нанами стал наращивать темп. Он то ускорялся, то замедлялся. Это был его способ подразнить ее. Нанами знал, что это ее порой злит. Но надолго так не задерживался.

    Скрип кровати, стоны и хоюпающие звуки наполняли комнату. Казалось, что температура стало невообразимо высокой.

    Через пару резких толчков, он излился в нее и взглянул на девушку под собой. Ее волосы были в полном беспорядке, на шее виднелись алые следы, а щеки были покрыты розовым румянцем. Глаза все ещё были затуманены.

    Нанами поцеловал ее в губы и накрыл их одеялом, прижав ее ближе к себе.

    -В следующий раз стоит быть аккуратнее, лисичка...

Реакции по аниме магическая битваМесто, где живут истории. Откройте их для себя