3 глава

149 10 1
                                    

(Чонин-Ч)
(Чанбин-Чн)

Ф-И что нам  нужно делать ?
Ч-Как это? Не тупи Фел!
Ф-Не ну я серьезно
Ч-Первым делом РАБОТАЙ, а потом уже разговаривай.
Ф-ладно ладно, че кричишь. Я и так больше вас всех тут работаю-сердито сказал фел
Ч-ну ну.

Чонин пошел обслуживать клиента, а Феликс зашел за барную стойку.

Феликс мыл бокалы, как вдруг , кто-то подошёл к барной стойке.

(Хенджин-Х)

-Здравствуйте , что бы вы хотели заказать?-сказал Феликс стоя перед незнакомцем спиной.
Х-Ну привет, малыш))
-Что?!- сказал феликс оборачиваясь к  незнакомцу
-не расслышал, могу повторить?-с ухмылкой на лице сказал Хенджин .

Феликс сразу понял по голосу , кто это, но он не хотел верить в это. И повернувшись, он понял что не ошибся, это был Хенджин. Тот самый задира из старшей школы.

-Какой я вам малыш?!- начал спрашивать феликс,  с сердитым взглядом.
Ps(он еще в средней школе любил хенджина , но не собирался ему признаваться, ведь над ним бы начали издеваться еще больше. Он просто хотел забыть его.
И это у него это почти получилось. Но после его появления, вряд ли он сможет его забыть)
Х-А что тебе разве  не нравиться))
С ухмылкой на лице говорил хенджин
-Н..нет-неуверенно сказал феликс
Х-А мне кажется наоборот))
Хенджин начал приближаться к Феликсу
-Что ты делаешь?!! Отстань от меня!!-феликс вылил воду из бокала, который он мыл, на лицо хенджина.

Хенджин сердито посмотрел на Феликса. Феликс же в свою очередь сильно испугался и не знал что делать.
Х-Ты еще пожалеешь)) сказал Хван слегка улыбнувшись, при этом вытирая свое мокрое лицо.

Хенджин вышел из бара.

Ф-блин, и что мне делать. а если он вернётся,

Феликс все остальное время вспоминал тот момент , когда хенджин приблизился к его лицу, он не понимал почему он так занервничал, неужели он все еще любит его?!

Время было 18:40

Через час должен был приехать директор.

*Мысли Феликса*
интересно, кто же этот директор. Может какой нибудь , старый, бородатый мужик. Ладно надо работать*

Вот уже прошел час и в бар заходит ...

Директор Хван Место, где живут истории. Откройте их для себя