Приветик! Главы так же будут выходить редко, но помните я его точно допишу, в планах у меня еще ликрис или даже ВКЛК. Но вот первый фф по 8 мезону). Надеюсь кому-то нравится моя писанина. Приятного чтения. Тгк:mripp25
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Пока Даша смотрела фильмы Маша все так же лежала и спала. Уже с обработанными травмами. Даше было тяжело смотреть на свою соседку. Главный вопрос был, почему , за что и кто. Но пока та не в сознании, Даша могла разве что сидеть и смотреть на нее.
Спустя минут 40 наконец Мага открывает глаза. Она кое как садиться и пытается разглядеть хоть что-нибудь. Девушка наконец приходит в себя и видит взволнованную Дашу перед собой. Ей было плевать, что у нее болит все тело и ее так иза-за Даши. Она в жизни не выгонит этого человека. Эти прекрасные голубые чувственные глаза. Ей плевать было на понятия и на все подобное.
-Ты как?"-Кратко бросила Даша с беспокойством осматривая Магу.
-...нормально, спасибо тебе."-Маша поймала с той зрительный контакт. Девушки смотрели друг на друга этим пронзательным и долгим взглядом. Стеклянные и глубокие глаза Даши смотрели прямо в глаза Маги. Даша сама не поняла как залипла на них. На это прекрасное милое лицо и такие желанные губы. Она понимала, что Романова все еще в обиде на ту ситуацию, она ее понимает и ей обидно, что они не могут быть вместе. Кажеться, Даша наконец осознала смысл своей жизни.
-кто тебя так и за что? Имена фамилии?"-Даша беспокоилась, она решила набить рожу всем кто этому предназначен.
-Диана Адаменко. На этом достаточно?)"-Маша улыбнулась с сарказмом.
Даша моментально прибыла в шок и сидела в ногах Маши смотря ей прямо в лицо. У Поцелуевой в лице читалось беспокойство, паника и страх. Но это все еще было смешанно с агрессией.
Девушка накинула на Магу одеяло, сказав ей отдыхать. Романова засекла в чем дело и не хотела отспускать девушку.
-Даша, постой, не надо прошу, там может быть не только Диана, помни. Мало ли кого она туда потащет.."-Девушка переживала очень.
-Ничего, малыха, если это все из-за меня, то я получу заслуженно за то что сама причиняла тебе боль и за то, что тебе причинили боль из-за меня. Я сама с Дианой разберусь, ты главное отдыхай."-Сказала Даша. Девушка накинула куртку, взяла телефон и вышла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
м͟о͟я͟ проблемная соседка.
RomanceДаша переезжает в Москву заселяясь в общагу, не ладит со светой, но вскоре встречает Магу, а дальше...посмотрим:)