Пройдëмся по главным героям:
Феликс- 18 лет, друзья: Сынмин, Банчан.Живëт со старшим братом Минхо.
Хëнджин- 20 лет, друзья: Минхо, Джисон.
Минхо- 20 лет, друзья:Хëнджин, парень: Джисон. Есть младший брат Феликс.
Джисон- 20 лет, друзья:Хëнджин, парень: Минхо
Прошла очередная школьная неделя. Феликс, БанЧан и Сынмин идут со школы обсуждая последний урок физики.
Б- да она тупая просто, отвечаю
С- полностью согласен, кто даст контрольную посреди урока
Ф- да даже химица, не такая сумашедшая
Б- вот вот
и вот они подошли к месту, где они всегда расходятся и сынмин предложил собраться у кого нибудь.
Ф- у меня можно, минхо у джисона на ночь.
Б- супер, тогда по домам, а потом к Феле.
Ф- я же говорил меня так не называть!
Б- ц, ладно до встречи
Ф и С- ага
Феликс пришëл домой, переоделся и пошёл на кухню.
Ф- даа, тут походу реально мышь повесилась... ладно, доставка в помощь
он закал еды, а пока пошëл в душ.пока он принимал ванну, сквозь шум воды услышал звонок в дверь.
ф- блять, вовремя конечно
Феликс вышел из ванны в одном полотенце и открыл дверь.
Ф- здрасте
Д- эаа, здравствуйте, вы ед-ду заказ-зывали?
доставщик чуть ли не уронил пакет, когда увидел перед собой парня в форме с голым торсом. А Феликс в то время загляделся на молодого парня, с необычными чертами лица. между ними прошла минута молчания, но Феликс всë таки ответил.
Ф- а, да, оплата картой
Д- хорошо, спасибо за покупку, приятного аппетита, всего доб-брого)
Ф- досвидания
Ф- аээ, ладно Феликс, засмотрелся слегка, с кем ни бывает. тааак, продукты есть, уже хорошо, что приготовить?
Феликс не долго думая приготовил брауни и печенье, по рецепту его мамы. только он закончил в дверь снова позвонили. на этот раз это были Чан и сынмин.
С- приветик, чую чем то вкусненьким пахнет.
Б- привет, оуу фель, что за вид, мы же друзья, хахах
Ф- ой, совсем на ошибках не учусь и банчан, ещё раз меня так назовëшь в лоб получишь.
он пошёл в комнату одеться, а сынмин из прихожей крикнул
С- что за ошибки, ты о чëм
Ф- да так, мысли вслух.
С- ну ладно, смотри нам.
банчан, зайдя на кухню увидел еду, приготовленную Феликсом, который как раз уже пришёл.
Б-оооо, мы как раз запить купили
С- не мы, а ты, я тебя отговаривал!
Ф- чай, надеюсь?
Б- да какой чай, интереснее.
Чан достал из рюкзака несколько бутылок алкогольных напитков.
Ф- Чан, я не удивлëн, ты как всегда.
Б- нет, ну а что?!
Ф- да так, ничего. Че делать будем?
С- я новый сериал видел!
Ф- Сынмин, ты тоже как всегда, ладно сериал, так сериал, вы что то кроме напитков купили?
Б- обижаешь, тут целый швейцарский стол.
Ф- накрывай, хаха.
Оставшийся вечер ребята провели отлично, правда Чана несколько раз вырвало от его напитков, но и его друзья не отставали, выпили они не меньше. а уснули под утро, ничего не меняется)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я ненавижу его,одновременно любя......понимашь?!
FanfictionФеликс наивно влюбляется в него, а он даже не зная об этом разбивает ему сердце.