3 глава

2.9K 71 9
                                    

Т/и:

—Тэхен, что это было? - Вопрос был не только об этой вспышке. Он пожал плечами, так же придерживая меня за талию, а я держала руки на его груди и мы оба молча смотрели
друг на друга.

Сама того не ожидая, я поднялась на носочки и уже хотела было поцеловать его снова, но отошла от него. Отвернувшись. я тихо спросила.
- Ты не знаешь, кто пустил такие слухи? голос мой дрогнул, но я быстро взяла себя в руки.

-Не знаю, но ты не слушай их. Забудь, я помогу избавиться от слухов. - Голос Кима был странным, словно он противоречил сам себе. После он взял меня за руку и повел прочь из леса.
-Куда мы?
-Посажу тебя на такси, поедешь домой.
Возражений не принимаю.

Я молчала и размышляла о чем-то своем. Пока я стояла и ожидала такси, парень стоял рядом и мы всё также молчали.

Когда такси было на месте, я села внутрь, а тэхен быстро чмокнул меня в макушку и отошел от машины, сразу направляясь в дом, обратно на вечеринку. От чего-то я поджала губы и отвернула голову в противоположную сторону.

"Что со мной? Мне должно быть пофиг,
наоборот, должна быть счастлива, что его не будет дома. Да.. так и есть. Всё отлично. Ещё этот поцелуй. . Что за чертовщина? ! "

Я решила поехать к Ёнсу и объясниться сейчас. Поэтому, пока такси везло меня в направлении к дому парня, я написала ему о том, что хочу объясниться перед ним.
На удивление, Енсу быстро согласился.

Увидев парня, я облегченно выдохнула и приблизилась к нему, аккуратно взяв за руку.
заглянула ему в глаза и за всё время разговора ни разу не оторвала глаз от его.

Я тихо начала говорить как есть. Сказала, что, как и он, впервые видела и слышала всё это. Я пообещала ему доказать это, ведь он стал мне дорогим и близким человеком, даже за такой короткий срок.
Е: Т/и, мне не нужно ничего доказывать. я вижу твою искренность и верил тебе, просто.. это всё эмоции, извини пожалуйста. Тебе и так пришлось не сладко.

Я искренне заулыбалась, крепко обняв парня.
-Спасибо, спасибо тебе.
Тот весело усмехнулся и погладил меня по волосам.

Около получаса мы сидели на скамейке и пытались выяснить, кто бы мог всё это сделать. Ёнсу высказал свои догадки о том, что это могли быть Тэхён и Наён. Он привел свои доказательства их виновности и причины для такого поступка.
Почему-то мне стало грустно от того, что парень был прав. Тем более других вариантов не было.

Ким Тэхен мой сводный братМесто, где живут истории. Откройте их для себя