Meeting or not...?

1K 58 2
                                    

¦💙~𝐋𝐨𝐥𝐨𝐥𝐨𝐰𝐤𝐚~🗡️¦
С ним вы познакомились в лесу. Да с одной стороны, лес довольно странное место для знакомства, но какую роль это играет если на тот период времени единственное о чём вы могли думать, так это о том как бы спастись. Не попасться в лапы хищника что довольно долго следовал за вами. Ноги уже подкашивались намериваясь вовсе совершить встречу вашего тела с землёй. В тот момент, боги услышали столько молитв от вас, сколько не слышали за всё время от своих самых преданных сторонников. Благо вам помог парень, убив монстра что намеревался вот-вот отправить вас в загробный мир. Лишь спустя мили секунды, после того как вы осознали то что опасность миновала, вы со всей спокойной душой, уселись на земле. После этого события, парня вы стали встречать все чаще и чаще.
И в конце концов, всё перешло в то что сейчас вы живёте вместе с ним под одной крышей.
-"Ты уʙᥱρᥱнᥲ, чᴛ᧐ ϶ᴛ᧐ х᧐ρ᧐ɯᥲя ᥙдᥱя? Вᥱдь ʍы δы ʍ᧐ᴦ᧘ᥙ ᥰρ᧐ʙᥱᥴᴛᥙ ʙᥴё ϶ᴛ᧐ ʙρᥱʍя ʙʍᥱᥴᴛᥱ!„
¦❤️~𝐋𝐮𝐜𝐢𝐮𝐬~🐍¦
Однажды, Лололошка предложил вам сходить в одно очень, о-очень живописное место, около водопада.
По пути к месту назначения вам много что по встречалось, но кое что надолго останется в памяти. Одно маленькое событие, что по сути не имеет к вам никакого отношения.
Пока вы постепенно добирались до пункта назначения, до вас дошёл небольшой шум. Ссориться чтоль кто-то? Имея горький опыт и зная довольно обидный факт, а именно то что среди вас двоих, сражаться умеет только парень, вы сообщили ему об этом. Решив тихонько поглядеть, что да как, там творится, вы добрались до старого, ветхого и покалеченного жизнью, замка. Само строение распологалось возле ближ находящегося, не глубокого озера. Перед входом в замок, находилось строение поменьше, из темно бордового кирпича. А вот уже на входе, стоял... Демон? И он с кем то ссорился. Слегка выглянув из-за кустов, вы увидели ещё одну личность, только 2-ой побольше смахивал на человека, нежели 1-ый. Утолив любопытство, вами и вашим спутником было принято, вернуться к маршруту. Только, кто же знал что ушли вы оттуда замеченными? И то что этих двоих вы по встречаете не раз...
-"Иᴛᥲκ, ᥴᥱᥔчᥲᥴ ʍнᥱ нужн᧐ ᥰ᧐ дᥱ᧘ᥲʍ. А ᴛᥱδᥱ, я ᥰ᧐ρучᥲю ᥴ᧘ᥱдᥙᴛь ɜᥲ Аᥔκ᧐. Вᥴё, дᥲʙᥲᥔ, ᥰ᧐κᥲ... „
¦🪧~𝐖𝐨𝐥𝐚𝐧𝐝~👹¦
Вспоминая события недельной давности, а именно столько и прошло, с того самого момента, вы собирали пшеницу. Только вязкое чувство, которое понять вы, не могли, неожиданно потревожило ваше спокойствие. И не зря...
Ведь до вас стали доходить противный звук, вот когда комары жужжат, точно такой же и был.
Удар, а после запах гари... Повернувшись, вы лицезрели того самого демона, что неделю назад видели и неизвестное вам существо. Чем-то схожее на комара. Комара что подвергся мутации. Сам же демон прикрывая вас, яро и со всем отвращением глядел на комара переростыша.
И пока вы наблюдали за боем между демоном и комаром(?), сам демон украткой поглядывал на вас.
И это только первый случай, но какие же чувства он вызвал у него. Такое приятное, опьяняющие, такое... Словами не описать.
Только вот, оно как наркотик, вскружило голову демону...
-"𐌺удᥲ ᴛ᧐ ᥴ᧐δᥙρᥲᥱɯьᥴя, ρ᧐ᥴᴛ᧐чᥱκ? Хᥱ-хᥱ, ᴛ᧐ᴦдᥲ я ᥰ᧐ᥔду ᥴ ᴛ᧐δ᧐ᥔ. 𐌺ᴛ᧐ ɜнᥲᥱᴛ, ʙдρуᴦ κᴛ᧐-ᴛ᧐ ᧐ᥴʍᥱ᧘ᥙᴛᥴя нᥲᥰᥲᥴᴛь...? „
¦❤️~𝐉𝐨𝐝𝐚𝐡~🦃¦
Сильнейший маг и преданнейший идеалам Древа жизни человек. Много обещающее звание, не так ли? По сути лишь, об одном его упоминании, вы должны испытывать уважение и восхищение.
Ага, если всё так и было...
Среди всех кого он повстречал в Даливареке, вы... Вы, единственный/ая кто испытал по отношению к нему отвращение.
Пока другие желали хотя бы по роботе с ним поговорить, вы же на предложение поговорить за чашкой кофе/чая, грубо отвечали "Нет".
Как бы вам того не хотелось, уйти при публике вам, увы и ах, не удастся.

-"𐌺ᥴᴛᥲᴛᥙ... Мᥙᥴᥴ Т/ᥙ, х᧐ᴛᥱ᧘᧐ᥴь δы ʙᥲᥴ, ᥰρᥙᴦ᧘ᥲᥴᥙᴛь ᥰ᧐ᴦ᧐ʙ᧐ρᥙᴛь ɜᥲ чᥲɯκ᧐ᥔ чᥲя/κ᧐ɸᥱ. 𐌿ρ᧐ᥴᴛᥲя дρужᥱᥴκᥲя δᥱᥴᥱдᥲ!„
¦🧌~𝐄𝐦𝐫𝐲𝐬~💚¦
Заместителя Джодаха, вы повстречали намного раньше, нежели самого мага.
В тот момент у Лололошки появились срочные дела, а так как попасть на территорию ордена можно только с разрешения, то вы были вынуждены ждать его прямо около границ. Вас, гоблин заметил из окна библиотеки, и невольно заинтересовался.
Телепортировавшись к вам, он сразу перешёл к делу. Поговорив с вами и вернувшись обратно в библиотеку, он для себя кое что осознал...
Это чувство, будто вы... Ангел.
Хоть и не совершенный, но всё равно такой идеальный. Как бы, он не посмотрел на вас, вы всегда были идеальны.
А после того как вам дали пропуск на территорию ордена, то тогда то всё и началось...
Вся гордыня и жгучее желание стать идеальным, просто исчезли. Оставив ни следа. А вот на замену им, пришло кое что другое...
Спустя некоторое время, гоблин осознал свою влюблённость. И сразу же стал её отрицать, ведь любовные отношения ему ни к чему, да и плюсом не интересны!
Но последней каплей стало, когда вас кое кто приобнял за талию.
Тогда то парень перестал отрицать чувства и вернулся к своему желанию, что приобрело новый вид.
Он хотел, нет... Желал стать идеальным для вас, как в свою очередь стали вы для него. Плевать он хотел на общество! Сейчас, единственное что для него имеет смысл, так это вы.
Да и если же он станет идеальным, то вы же примите его? Похвалите? Будете любить? Мысли о том как вы его хвалите, давно заполонили его мысли и разум.
И в итоге, парень себя совсем не жалеет, желая достичь своей цели.
-"Тᥲκ, ᴛᥲκ, ᴛᥲκ... Нᥱᴛ ϶ᴛ᧐ ʍнᥱ нᥱ ᥰ᧐д᧐ᥔдёᴛ. Дᥲ чёρᴛ ʙᥴё ϶ᴛ᧐ ᥰ᧐δᥱρᥙ, ᴛᥲκ я нᥙκ᧐ᴦдᥲ нᥱ ᥴᴛᥲну ᥙдᥱᥲ᧘ьныʍ... И нᥱ ᥴʍ᧐ᴦу д᧐δᥙᴛьᥴя ᥱё. Нᥱᴛ, я нᥱ ʍ᧐ᴦу д᧐ᥰуᥴᴛᥙᴛь ᴛᥲκ᧐ᴦ᧐ ᥙᥴх᧐дᥲ ᥴ᧐δыᴛᥙᥔ... Нᥱ-ᥱᴛ, нᥙ ʙ κ᧐ᥱʍ ᥴ᧘учᥲᥱ...„
¦🧚~𝐂𝐞𝐥𝐞𝐬𝐭𝐲~🏵️¦
Вот вроде, она же такая маленькая. Мухи даже не обидит! Но, в тихом омуте - черти водятся...
Ответив на призыв, фея уж было собралась открыть глаза, как до неё донёсся ваш голос.
Такой тихий, но ласкающий слух, только... Был он уж больно обеспокоенный. Открыв наконец глаза, фея увидела вас и парня. У вас на руках был один из енотов Бастиана.
Девушка молчала и вы на пару с парнем, тоже молчали. Лишь спустя минут 5, Лололошка всё же решился прервать тишину... Ещё бы, ведь феячка так пристально смотрела на вас. Уж было Селести собралась поздороваться со своей будущей хозяйкой, как выясняется что у неё хозяин, а не хозяйка.
Моментально загрустив, фея даже не с первого раза услышала что вы будете жить вместе с ней и Лололошкой. Вот так и началась война, между парнем и феей.
Что первый, что вторая, требовали от вас внимание к себе. Всячески, неосознанно, подставляя друг друга...
-"Мᥙᥴᥴ Т/ᥙ! Я ʙᥲᥴ ʙᥱɜдᥱ ᥴ᧐δᥙρᥲ᧘ᥲ, ᥲ ʙы ᧐κᥲɜыʙᥲᥱᴛᥴя κ᧐ρ᧐ʙ᧐κ κ᧐ρʍᥙ᧘ᥙ. Эᴛ᧐ ᴛᥲκ ʍᥙ᧘᧐ ᥴ ʙᥲɯᥱᥔ ᥴᴛ᧐ρ᧐ны! 𐌺ᥴᴛᥲᴛᥙ... Нᥱ х᧐ᴛᥱ᧘ᥙ δы ʙы, ᥰ-ᥰρ᧐ᴦу᧘яᴛьᥴя ᥰ᧐ ᧘ᥱᴛнᥱʍу ᧘ᥱᥴу...? Я δы ʙᥲʍ ᴛᥲκᥙᥱ κρᥲᥴᥙʙыᥱ ʍᥱᥴᴛᥲ ᥰ᧐κᥲɜᥲ᧘ᥲ δы!„

Всем привет! Как дела?
Кстати насчёт этой главы, как вам?

°Реакция Яндере!Игра Бога°Место, где живут истории. Откройте их для себя