«Сигарета мелькает во тьме
Ветер пепел в лицо швырнул мне
И обугленный фильтр на пальцах мне
Оставил ожог
Скрипнув сталью, открылася дверь
Ты идёшь, ты моя теперь
Я приятную дрожь ощущаю
С головы до ног
Ты со мною забудь обо всём
Эта ночь нам покажется сном
Я возьму тебя и прижму
Как родную дочь
А-ха!»*Как только девочка притронулась к горячему, ароматному кофе, на домашний телефон позвонили, гудки были короткими - значит звонят из Казани. К телефону подошёл Вахит, он сидел первым к выходу и ничего не составляло ему труда, пройти немного в коридор. Через несколько секунд младший подал голос.
- Линка, тут тебя к телефону, - девушка незамедлительно оставила своё кофе и с недовольным лицом побрела к брату, ведь не выпив кофе - настроение ухудшалось. - это Наташка, одноклассница моя, - прошептал Зима и отдал трубку Лине, та даже обрадовалась, ведь ещё в Ленинграде до уезда общалась с ней, она обещала пристроить к себе в больницу! Бывшую одноклассницу брата девушка помнила ещё по юношеским годам, вместе занимались в художественной школе, вместе проходили первые медицинские курсы.
"Ещё в детстве девушка хотела стать врачом, чтобы вылечить бабушку, ведь видела, как той тяжело без надобных препаратов, а Наташа пошла по стопам отца, который работал в больнице. Поэтому обе девушки поступили в медицинские институты, только Лина в ленинградский, а подруга осталась в Казани и окончила учебу здесь же!"
Чуть ли не прыгая от счастья, главная героиня слушала новости от Натальи, которая договорилась с отцом, чтобы её взяли на испытательный срок. Незамедлительно Лина побрела одеваться, даже позабыла о своём кофе, о котором мечтала, как только проснулась. Сейчас ей было главное найти стабильную работу, которая будет приносить какой никакой доход, ведь ей нужно помогать бабушке и брату, как и обещала маме.
POW - Лина.
Уже через 10 минут я красовалась перед зеркалом в черных, классических брюках и белой водолазке под горло. Я любила выглядеть как с иголочки, чтобы на меня могли обратить внимание. Не всегда мне нравилось оказанное внимание со стороны мужчин, парней, потому что оно было интимного подтекста, но в родном городе я надеялась на что-то хорошее.