Глава 19

2K 40 12
                                    

Девушка зашла в дом и стала искать своих друзей. Драка уже закончилась, некоторые из команды Хосслера уехали. Баркли подошла к дивану где сидела Клэр и села рядом с ней.
Клэр- Что случилось?
Эмили- Поссорились с Хосслером.
Клэр- Почему ты не хочешь дать ему шанс?
Эмили- Допустим я ему дала шанс с мыслью что я смогу его полюбить, но что если нет? Это будет что я обманывала и его и себя.
Клэр- Да понимаю. Просто вначале все думали что вы нравитесь друг другу.
Эмили- Я тоже так думала.
Клэр- Если бы только люди умели любить в ответ...
Сказала она и взглянула на Бакса который сидел среди друзей.
Эмили- Сама то будешь признаваться ему?
Клэр пожала плечами.
Эмили- Нельзя терять времени, может это взаимно?
Клэр- Я бы заметила.
Эмили- Может он думает что это у тебя не взаимно?
Клэр- Не знаю...

Вскоре надо было ехать домой. Всю дорогу ребята молчали. Первым остался Ник у своего дома, потом Карл и после Клэр. Дальше Эмили и Джейден ехали домой молча. Хосслер иногда смотрел на неё через зеркало, а Эмили все время смотрела в окно. Парень остановил машину у неё дома. Эмили молча собиралась выйти из машины, но Джейден её остановил.
Джейден- Эмили...
Эмили- М?
Джейден- Спасибо что научила меня любить, надеюсь кто то научит тебя любить в ответ.
Девушка взглянула на него, а он смотрел в окно. Эмили молча вышла из машины и пошла домой. Хосслер повернул голову в её сторону и быстро вытер слезы. Он шмыгнул носом и завёл машину.

Девушка пришла в комнату и переоделась в пижаму. Она села на туалетный столик перед зеркалом и начала смывать макияж. Вдруг в её комнату постучали, и в комнату тихо зашёл Тиан.
Тиан- Можно?
Эмили- Ты уже зашёл, так что скажи.
Парень прочистил горло и подойдя сел на кровать. Эмили повернулась к нему.
Тиан- Послушай, я твой брат. И как старший брат, я хочу первым у тебя спросить прощение. Прости. Правда. Я не хотел обижать тебя. Не хотел чтобы ты плакала. Эти все ссоры из за толпы, Сары, Хосслера, этого вот всего не стоит. Прежде всего, мы с тобой родня. Ты моя родная сестра а я твой родной брат. И ни толпа, ни Сара, ни Хосслер не могут этого изменить. Наши родители развелись и это плохо повлияло на наше детство. Мы жили вдалеке друг от друга. Так зачем нам ссориться? Давай просто будем мирными. Я никогда не желал тебе плохого, я просто хотел чтобы тебе было хорошо в новой для тебя школе.
Молча слушая это все девушка задумалась и опустила голову.
Эмили- Тиан и ты прости меня. Я походу и вправду выросла очень избалованной. Просто знаешь мама не всегда обращала на меня внимания. С утра до ночи она была на работе, а я так и стала думать только о себе. Я не думала что обижу тебя таким образом. Да и друзей в той школе было не много... я росла сама по себе можно сказать, и не думала что все будет вот так.
Тиан- Мир?
Эмили- Мир.
Они улыбнулись.
Тиан- Ты правда ничего не чувствует Хосслеру?
Она отрицательно покачала головой.
Эмили- Да, я ничего не чувствую. Даже жалко его.
Тиан- Мда, я то понимаю какого это не взаимное чувство.
Эмили- Забудь ты уже Сару.
Тиан- Думаешь это легко?
Эмили- Просто пытайся возненавидеть её. Будет легче забыть.
Тиан- Ну и советы у тебя.
Парень встал.
Тиан- Ладно я пошёл к себе. Спокойной ночи.
Эмили- Спокойной.
Она повернулась к зеркалу. Парень покинул её комнату.

На следующий день Эмили и Тиан поехали в школу вместе. Во время обеда девушка сидела за столиком с своими друзьями.
Джейден- Привет ребят.
Он присоединился к ним вместе своим подносом.
- Привет.
Хором произнесли все.
Ник- Кстати сегодня едем домой к Хосслеру не забыли?
Клэр- Нет не забыли, Эмили ты все ещё в силе?
Эмили- Да, почему бы и нет.
Клэр- Хосслер твой дом в силе?
Джейден- Да конечно.
Клэр- Бакс...
Бакс- Всё в силе красотка.
Клэр- Отлично.
Эмили и Клэр между собой переглянулись.

В этот день вечером ребята собрались в доме Джейдена. Эмили была одета в мини чёрное платье. Они сидели в общем залу включив фильм и заказав пиццу и пиво.
Клэр- Давайте уже посмотрим что то другое.
Бакс- Мы не будем смотреть в "блондинка в законе".
Клэр- Так я не хочу смотреть "терминатор".
Ник- Давайте уже посмотрим то что нам всем нравится.
Эмили- "Гарри Поттер".
Джейден- Я не хочу смотреть этот детский фильм.
Эмили- Он не детский.
Бакс- Мы серьёзно ссоримся из за выбора фильма?
Ник- Так, давайте пульт мне.
Парень взял пульт из руки Клэра и начал тыкать. "Сумерки".
Все- Нет!
Ник- Тогда чего вы хотите?
Эмили- Дай мне.
Баркли взяла пульт и включила Титаник.
Джейден- Этот фильм длится три часа.
Бакс- Да ещё и плакать в конце.
Клэр- Мне нравится.
Эмили- Двое против двоих.
Все вопросительно повернулись к Нику.
Бакс- Он значит решает.
Клэр- Ниик! Давай посмотрим титаник.
Ник- Ну давайте почему бы и нет.
Эмили- Ха!
Клэр- Молодец Ник.
Девушка приобняла друга и Эмили включила фильм.
Они начали смотреть фильм. Через несколько минут фильма Хосслер глубоко вздохнул.
Джейден- Какая то херня а не фильм.
Тот встал и начал удаляться.
Бакс- Пиво захвати.
Клэр- И мне.
Прошло ещё несколько минут, а его ещё не было.
Эмили- Я пойду проверю его.
Баркли встала и удалилась из зала. Прийдя на кухню она увидела Хосслера у плиты который стоял и пил пиво.
Эмили- Почему ты не идёшь?
Джейден- Не хочу.
Эмили- Что с тобой?
Джейден- Ничего, господи!
Эмили- Ты обижаешься?
Джейден- Эмили давай не будем.
Эмили- Нашёл блин на кого обижаться.
Она вышла из кухни и пошла к выходу. Взяв сумку она вышла из дома. Парень пошёл за ней.
Джейден- Куда?
Эмили- Ухожу.
Джейден- Ну и иди тогда.
Парень взглянул как та уходит и зашёл в дом.

Эмили шла по улице. Было очень темно, девушка обняла себя за плечи и продолжила идти. Та хотела позвонить Тиану чтобы он забрал её, а когда открыла сумку поняла что оставила его в зале у Хосслера.
Эмили- Вот же сука.
Она взглянула в сторону его дома но не захотела идти. Та продолжила идти к себе. Как вдруг она услышала шаги сзади. Обернувшись она не обнаружила никого, но почувствовала как кто то резко ударил её чем то тяжёлым в голову и упала на землю.

Джейден Хосслер. Враг брата.Место, где живут истории. Откройте их для себя