«я рядом,моя звёздочка».-pbepst.
как вам глава?
всем приятного чтения!!!!!
——————————————————————
девушка пыталась понять,что же случилось и почему она спала так долго.и тут она вспоминает,что выезжала же она из города не одна,а с отцом...
К:а где мой отец?-девушка задала вопрос в лоб.
?:ам...он...-проводница начала нервничать и пытаться выкрутиться.странно...
почему простая проводница заминается...?
может она что-то знает...
где отец...??:так он вышел уже,сказал передать вам,что будет ждать вас дома.-та быстро выкинула и скрылась за углом.
девушка стояла в недопонимание и быстро забрав вещи,вышла с поезда.
это и вправду был тот самый вокзал.
она не могла понять,каким образом она спала так долго и столько всего произошло в её голове.девушка помнит все,как будто это была реальность,а не чертов сон.
девушка приезжает домой,но отца нету....
она проходит по квартире и все стоит также,как и в первый день.
она решает бежать к универсаму,чтобы понять,что это было не сном.
она была уверена,что не спала.до этого девушка проверила свое тело,на наличие синяков,которые оставил ей тогда парень,но их там не было...
неужели это все правда сон...?
она накидывает куртку и бежит к штабу,но ребят там не оказывается.
она бежит на каток,где у них как раз проходил сбор.К:ребят,вы тут все?-все сразу обернулись на девушку...
В:кто ты такая?-с недопонимание спрашивал родной Вова.
К:очень смешная шутка,Вов.
это я-Камилла.-девушка просто хотела,чтобы все это было реальностью....парни все странно смотрели на девушку,но та поняла по их взглядам,что никто не помнит её.
она увидела Турбо...он стоял с какой-то девушкой и целовался...
сердце девушки неприятно кольнуло,ведь это была та самая...с который он занялся с ней на глазах у девушки....парень перевел свой взгляд на девушку и так холодно посмотрел,как смотрел на тех,кого не знал,либо презирал.
она черт возьми стоит и понимает,что это конец.
она и вправду спала...
она просто блокировала плохие воспоминания...
она просто хотела быть любимой....?девушка стояла и думала...нет,это не чертов сон.
когда мы спим.
там появляются люди,которых мы знаем...
она не может во сне увидеть этих людей,которых и знать не знала,в этой реальности.это был первый колокольчик.
девушка,когда была дома быстро побежала к календарю,который показывал 3 февраля...
а в настоящую Казань,она переехала с отцом 3 декабря,а значит это-не может быть сном.это был второй колокольчик.
девушка вспомнила,что,когда уезжала в Москву,то оставила ту самую загадку,которую оставлял ей кто-то
она быстро побежала к подушке и заглянула под простынь...
чертова записка лежала там...это был этот чертов почерк и это был не сон...
она живет настоящей реальностью.
она не спала....
продолжение следует.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
звёздочка||•турбо
Fanfiction-ты же понимаешь,что тебе не отвертеться от меня?-спросил кучерявый. -что ты несешь?какая любимая жена?ты идиот.убери от меня свои руки.-кричала на него девушка. -дурочка,ты теперь навсегда моя-сказал кудрявый и втянул девушку в.....