Эвтида снова видела сны, что не должно было быть.
Ведь черномаги их не видят, разве не так?Так ведь сам Реммао говорил.
Эва знала, что она какая-то неправильная.И сейчас проснувшись от очередного кошмара в котором ей уже снилась ее соседка Дия.
Которую с дня на день должны были казнить.Девушка не так сильно переживала насчет этого. Ее не волновала смерть Дии. Они были уж и не так близки. Просто соседки, просто коллеги.
Даже не подруги.Сама виновата, как говорил их наставник, каждый сам за себя.
У Эвы и так куча проблем.
Подозревавший Амен, упрекаемый Ливий, Аш который взялся не пойми откуда.Незримый Бог, за что ей всё это...
Девушка так и не смогла больше заснуть, поэтому она решила переодеться и сменить свою сорочку на красивейший наряд, который подогнал ей Ливий.
Одежда была сделана из очень дорогих тканей, которые приятно прилегали к коже.
Эвтида переодевшись, прилегла обратно на кровать смотря задумчиво в потолок.
Потеряв счет времени.- О чём задумалась, шезмочка?
Дернувшись от неожиданности, девушка переместила свой взгляд на мужчину. Снова этот слишком уверенный голос, который Эва уже узнает из тысячи.
Устало вздохнув, девушка потерла свою переносицу и поближе подошла к Ашу.-Что тебе нужно?
Встав перед кроватью бывшей соседки, Эва скрестила свои руки, показывая своим видом всё свое недовольство.
- Забываешься, Эв-ти-да. У меня просьба к тебе, дарующая жизнь.
- И какая же?
- Загляни в сон главаря охотников и расскажи, что ты там увидишь.
Эвтида застыла от удивления.
«Что? Почему она должна это делать»
Эпистат и так подозревает ее, если еще
раз поймает, то она станет следующей после Дии.Взмахнув руками от возмущения, девушка грозно оглядела самодовольного мужчину, которого лишь забавляла вся ситуация.
- Я не стану этого делать. Если Амен узнает об этом, он прикончит меня на месте.
На лице мужчины появилась снова его излюбленная ухмылка, оглядев ее с ног до головы, он невольно засмотрелся на ее наряд.
Девушка была одета в дорогой шелк, сразу видно у того кто одевал ее,
вкус явно присутствовал...Аш прошелся взглядом по стройной фигуре девушки, остановив свой взгляд на тонкой талии.
Как бы ему хотелось положить по свойски свои руки на юное тело шезму, медленно спускаясь вниз доходя до запретного.
Смотреть на ее сбившиеся дыхание, на помутневшие глаза от желания, слушать ее тихие всхлипы, видеть ее смущающиеся лицо...Аш бы не стал робеть, взял бы инициативу в свои руки и прижал девушку к кровати, наклонившись к ее лицу недопустимо близко...
Зацепил бы руки над головой Эвтиды и наклонившись к ее ушку стал бы шептать различные непристойности. Внимательно смотрев в это время на ее реакцию.Потом прижавшись к ее шее стал бы оставлять крупные засосы.
Ему хотелось бы понаблюдать как после этого маленькая госпожа стала бы оправдывается перед своими друзьями и коллегами...И содрав с нее эти ненужные тряпки, оставил бы ее полностью обнаженной.
Дотрагиваясь до невинного женского тела.
Наблюдая за тем как она скрещивает свои ноги от изнеможения.И исчерпав собственное терпение, войти в покорное тело девушки.
-Господин, вы меня слушаете? Может все таки можно не лезть в сон Эпистата?
Отмахнув от себя непристойные мысли, Аш вернувшись в реальность, посмотрел на Эвтиду всё с такой же хитрой ухмылкой.
Будто не он только что представлял как присвоит непокорную неферут себе.- Нет, шезмочка никак. Прости задумался).
Только сейчас посмотрев на мужчину, Эвтида увидела его помутневшие глаза, как будто от...желания?
Неужели она интересует его?
О незримый бог...
«Ведь действительно»Взгляд Эвы невольно упал на штаны мужчины из под которых выпирал бугорок...
Заметив взгляд Эвтиды, мужчина приподнявшись, решил подразнить ее, прислоняясь к шезму настолько близко, чтобы она смогла почувствовать,
что делает с ним..Эва слегка отодвинула его от себя, опуская смущенный взгляд.
Аш лишь усмехнулся и отойдя от девушки на приличное расстояние, надел на себя капюшон.
- До скорой встречи, Нефтида
И не дав опомниться девушке, мужчина исчез так же бесследно, как и появился.
__________________________________
Спасибо, что прочитали мою работу!
Буду рада если поставите лайк или оставите комментарий🫶🏻
ВЫ ЧИТАЕТЕ
secret desires
FanfictionАш пришел попросить Эвтиду о небольшой просьбе, но что-то пошло не так. Аш/ Эва