— Я так хочу остаться здесь... — шептала я, поглаживая руку Карлоса.
Мы сидели на его кровати в его комнате. Она тоже была волшебной, как и сам Карлос. Она и её положение менялось в зависимости от желаний хозяина. Сейчас она была проста : на стене были развешаны разной формы зеркала, жалюзи были закрыты и молчаливая темнота заполняла эту комнату.
— Я тоже хочу, чтобы ты осталась. — произнёс он своим привычным холодным тоном.
— У моей бабушки это как-то получилось. Может, и я найду способ.
— Надеюсь.
— Карлос? — начала я спустя несколько минут, — Как думаешь, почему Камило так плохо о тебе отзывается?
— Он завидует. С самого детства от меня ничего не требовалось - думали, что я просто не способен. Камило же хотел показаться ответственным. Таким он и остаётся по сей день. Все задания вешают на него, в то время как я делаю всё, что вздумается. — рассказал он.
Я вслушивались в его слова, стараясь понять их обоих. С одной стороны парень, что день изо дня старается угодить всем жителям деревни, стирая собственное "я". А с другой - парень, что прячется в тени, которого не ставят в серьёз. Хоть этого и не описывалось в книге, но было ясно, что дар каждого - проклятье.
Невольно я задумалась о Долорес. Она ведь всё слышит. В день ее церемонии она получила свой дар. Скорее всего, она узнала о нем, когда взрывались фейерверки. Не успев разглядеть фреску своей двери, ее барабанные перепонки могли лопнуть.
Исабелла - заложница представления об идеале. Либо лучшая, либо никто. Зачастую первый вариант выбирался ее семьёй. Даже сегодня она скажет "Да" Мариано из вежливости и желания помочь семье.
Луиза никогда не почувствует себя маленькой и хрупкой девушкой рядом с парнем. В ней видят сильную духом, но это неправда. Сильна она лишь телом.
Пепа, управляя погодой своими эмоциями, страдает ментально. Энканто нужно как-то выращивать продовольствие. Чем сильнее эмоции, тем хуже погода. Однако резкое изменение эмоций влияет на психику, она становится расшатанной...
Джульетта часами стоит у плиты, чтобы потом всё съели за полчаса. Никто в Энканто не относится к этому с должным уважением. Они все считают, что, раз у них в деревне есть волшебные сырные лепешки, то можно делать всё, что заблагорассудится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приснилось Или Повезло? Энканто.
FanfictionКто бы могу подумать, что я так сильно влюблюсь в несуществующего книжного персонажа? Книга "Энканто" заставляла прожить бессонные ночи, только из-за размышлений о том, какие же там чудесные персонажи ..