Вова похлопал мне по плечу и мы вышли на улицу. Было очень темно.
- Так, теперь домой?
- Да, пойдём
Только мы начали идти, как нам навстречу вышел какой-то парень.
- Вова, там это... Наших забрали в ментовку
- Турбо, что стоим, погнали за ними быстро. Т/и, ты с нами?
- Я тогда сама домой пойду, бегите спасайте
Парни рванули куда-то в даль. А я пошла в сторону дома. Уже скоро должна была вернуться мать. Вдруг, Кто-то схватил меня руку.
- А ну отпустите меня!!! - закричала я и начала пытаться вывернуться
- А чего это такие красивые девушки одни гуляют?)
Парень злобно улыбнулся и притянул мою руку ближе к себе.
- Отпустите я говорю, вы пожалеете
- Ахаха, я пожалею? Да кто за тебя заступится?
- Адидас с универсама, с ними хожу, понятно?
Говорила я очень серьёзно, но через силу. Было настолько страшно. Казалось вот вот он ударит меня и очнусь я где-нибудь в лесу, если очнусь вообще.
- Да сопляк твой ад...
Парень дёрнул головой и упал на меня. Я быстро вылезла и увидела перед собой ещё одного незнакомца.
- Стой, я от Вовы, он просил проследить, чтобы ты до дома дошла спокойно, не зря пошёл. Я Зима.
Он протянул мне руку.
- Я т/и
Мы пожали друг другу руки и продолжили идти домой.
- И давно ты идешь за мной?
- Как появился этот разъездовский, так и подошёл, вовремя вообщем. Если бы не успел, Адидас бы 3 шкуры с меня снял.
- Может на чай зайдешь хоть? Неудобно как-то
- Не, не могу
Мы подошли к моему подъезду, попрощались и я зашла. Поднявшись на свой этаж, в окне увидела как уходит мой новый знакомый.
- Какой-то слишком насыщенный день сегодня выдался
Завтра утром по расписанию должен был быть вокал. Я заранее приготовила одежду и вышла в подъезд. Я часто выходила и сидела около окошка. Мне нравилось наблюдать за городом и слушать голоса из квартир. Я как-то будто между мирами. С одной стороны спокойствие, а с другой домашний быт, суета. Мать уже должна была быть дома, но сегодня она задерживалась. На полу я увидела помятую пачку сигарет. В ней было 2 сигареты. Мне стало любопытно и я взяла их. Одна сигарета была очень сильно помята и немного влажная, а вторая почти целая. Я взяла спички, которые соседи всегда оставляли на окне, чтобы курить и подожгла сигарету. В подъезде сразу завоняло дымом, но все привыкли к этому. Я немного вдохнула, но ничего не почувствовала. Во вторых раз со всей силы как втянула в себя этот дым. Я сразу начала кашлять, воздуха не хватало.
- Боже, гадость эти ваши сигареты.
Я затушила бычок об стенку и забежала в дом. Я быстро с мылом начала мыть губы и руки. В дверь постучались.
- Бегу, бегу - я быстро вытерлась полотенцем и выбежала в коридор.
- Привет, мам
- Привет, донь, помоги
Я забрала из маминых рук пакеты с продуктами и понесла их на кухню.
- Мам, а ты чего так долго сегодня?
- Да привезли на скорой двоих парней молодых. Обоим по 14 лет всего. У одного рука сломана и сотрясение мозга, а у второго нога пробита. Пока одному все обработала, в потому операцию сделала. Представляешь, гвозди в ноге остался. Эх... Жалко мальчишку, как ходить то будет теперь.
- Ох... Жаль очень, ты вообще как? Нормально?
- Да, я впорядке, кушать только хочу
Я решила не нагружать маму и промолчала про новых знакомых. Она сегодня и так много эмоций получила. Мы поужинали и легли спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
слово пацана||Адидас старший
RomanceПарень опять протянул мне руку. Я все-таки решилась и приняла его помощь. Поднявшись, я отряхнула снег со своего пальто и посмотрела на незнакомца. Он был явно старше меня... - Я Вова, можешь называть адидас - Парень сказал и улыбнулся - Я т/и, при...