Глава 21

35 1 0
                                    

И вот настал этот прекрасный день. Компания подруг отправилась в магазин тратить деньги.
-Урааа девочки, я так рада! Наконец-тг мы пошли на шоппинг!!-радостная Ино весело скакала по торговому центру рассматривая все вокруг.
-Но ты же чуть ли не каждый день по магазинам ходишь..-возмущенно сказала Темари.
-Н-ничего плохого в этом нет, правда же Сакура чан?-все такая же робкая Хината встала на сторону Ино.
-А че я то? Хотя Темари права, у тебя скоро пол провалиться из-за шкафа набитого одеждой и обувью.-подхватила разговор Сакура
-Ой, не понимаете вы ничего!

Девушки веселились, заходили в каждый магазин и выбирали одежду, уходя с полными пакетами. Так же и не пропустили магазин с косметикой. Сакуре захотелось купить себе вечернее платье, поэтому , помимо другой одежды она проходила мимо каждой витрины где были платья , но ей ничего не нравилось. Однако Ино решила зайти в ее любимый магазин и потащила туда своих подруг , утверждая что там они точно себе что-то найдут. О да! Харуно нашла себе вечернее платье. Белое платье до колен с открытыми плечами и глубоким вырезом , широкие рукава которые с уживались у запястья. Это то что Сакура искала, и конечно же она его взяла.
И почему Ино только сейчас предложила зайти туда!?
-Девочки , а может перекусим?-предложила Хината, которая устала таскаться туда сюда.
-Да, отличная идея, идем!-ответили остальные 3 девушки.

Компания подруг сидела в кафе и обсуждала свои покупки.
-Блин , Сакура то белое платье которое ты купила тебе так идет!- похоже что не только розоволосой оно понравилось, Яманака тоже положила на него глаз.
-Ахах, ага , правда не знаю куда одену его..
-Да боже, нашла проблему!-возмущалась Ино.
На это Темари, Хината и Сакура лишь посмеялись, выкинуть что-то подобное могла только она.

-Хеей Ино!-вдруг послышалось откуда-то.
-Чего?-девушка начала осматриваться по сторонам , пытаясь найти того кто звал ее.
И вот ко столику девушек подошёл Сай.
-Привет Ино
-Аа , так это ты звал меня!
-Да, я. Ты почему не отвечала на звонки?
-Звонки? Секундуу..-листая телефон проговорила блондинка.- А , да.. прости я не заметила..
-Да ничего)-Сай мило улыбнулся и посмотрел прямо на девушку.
От этого Ино засмущалась, забыв о подругах, которые сидели в шоке.-Ладно, позже позвони мне, ладно?
-Хорошо!
*Сай ушел*

Сай17 лет. Он из параллельного класса, один из компании Саске. Его отец  известный актер , а сам Сай занимается живописью, где-то с 8 лет. У него черные короткие волосы, черные глаза и бледная кожа. Он очень красив, хоть и имеет специфичный характер, слишком уж прямолинейный.

-И как это называть?
-Что у вас с ним?
-И-ино сан, вы встречаетесь с Саем?
Девочки начали засыпать Ино вопросами. Даже удивительно что Ино ничего не рассказала им.
-Нуу. Я захотела найти себе парня и положила глаз на Сая , мол: воспользуюсь и брошу. Но как только мы познакомились поближе и начали гулять..
-Ну, ну что там?-начала любопытная Сакура
-Я поняла что влюбилась в него.. но не знаю что он чувствует ко мне..
-Спроси на прямую.
-Темари!-прервала зеленоглазая.- Ино и что бы на прямую?
-И то верно..Ладно девочки , я сама разберусь, но обещаю что обо всем расскажу вам!
-Хорошо!-в один голос ответили ее подруги.

Где-то еще час они бродили по магазинам, а после решили пойти по домам. Как сказала Ино:"Шоппинг тоже может выматывать!"

СасуСаку . Я тебя не забуду Место, где живут истории. Откройте их для себя