Академия Ангелов и Демонов

29.2K 1K 105
                                    

Утром за мной действительно приехала машина. Брат уехал в другой город учиться в колледже. Я ехала в машине и рыдала. Не зная почему. Для меня открывалась новая жизнь. Но нужна ли она? Я открыла свой дневник.

Дорогой дневник, сегодня первое сентября. Я стала Ангелом. Неожиданно. Попала в аварию. Вот что странно. Что ждет меня? Я не знаю.

Сделав короткую запись в дневнике я вздохнула. Действительно меня ждет новая жизнь, но смогу ли я там быть? Что со мной станет после Академии? Что будет дальше? Я даже представить перспективы не могу. Может, там я заведу друзей?

Водитель молча ехал. Уж лучше бы он что - то спрашивал. А то чувствую себя полной дурой, и боюсь всего подряд.

В окне проносились деревья, других машин я не видела, что вызывало подозрения. Водитель иногда поглядывал на меня из зеркала заднего вида. А что со мной не так? Голубые глаза накрашены тушью, светлые волосы до талии расчесаны. Обычная белая майка, джинсы и кеды. Все в бело - голубом стиле. Ничего подозрительного.

Я заметила огромный замок. Там припаркованы были несколько лимузинов, и несколько обычных машин. Наверное, таких же лопоухих новичков много. Это же сколько смертей тогда. По ходу Небесные и Подземные Силы решили все человечество извести. Таких замков было два. Вернее поделен на две части.. Одна была полностью из светлого кирпича, из окон лил свет. Другая же была черная. Окна задернуты занавесками. Меня передернуло от одного вида этого здания.

Водитель остановился, вышел, и открыл передо мною дверь.

-Прошу на выход, - сказал он и пошел открывать багажник, где лежали мои вещи, и школьные принадлежности.

Я взяла это все, и прошла к зданию Академии. Там на входе стояли мужчина и женщина. На женщине была голубая юбка и белая блузка. Её рыжие волосы были уложены в пучок. Мужчина же был одет в черные штаны, и красную рубашку. Темные волосы, он даже заплел в хвостик. Им с виду было лет тридцать.

Вокруг Академии уже толпились девушки и парни. Все разных возрастов. И было одно "но". Между ними будто была линия. Все, кто были в светлых одеждах, держались по дальше от темных.

-Мы приветствуем всех в Академии! - сказала женщина. - Этот год, я надеюсь, вы проведете с пользой. И я надеюсь, что мой коллега по темной стороне, будет более ответствен к правилам поведения! - она посмотрела на мужчину.

Тот тоже взял микрофон.

-Демоны не пользуются правилами! Ведь так!? - гаркнул он.

Темная сторона одобрительно загудела. Я посмотрела на всех. У некоторых темных были крашеные волосы, или пирсинг. От одного вида было худо. Явно во мне просыпается Ангел.

Женщина пожала плечами.

-Все пройдемте в холл, со своими вещами, - сказала женщина. - И так, те кто со второго курса и выше, идите в свои прежние комнаты, ставьте вещи и возвращайтесь в холл. Там пройдет инициация.

Я видела как хохочущая толпа Демонов и Ангелов пошла на второй этаж и разделилась. Так будет еще и второй курс. Супер...

-Как тебя зовут? - спросила какая - то девушка. С виду ей лет двадцать пять.

-Я... - я замялась. Ей разве можно говорить свое имя?

Девушка хихикнула.

-Я понимаю тебя. Иногда свое имя совершенно не нравится. Как тебя звать теперь? Только выбери правильно, выбираешь один раз.

-Тогда я... Розмари. Да, Розмари.

-Красивое имя, - кивнула женщина. - Фамилия? Тоже выбери новую, если хочешь.

-Хорошо... Я Розмари Морган.
Женщина улыбнулась и вписала мое имя в список.

-По окончании Академии тебе выдадут паспорт на новое имя, - сказала она. - Тут тебя тоже будут так звать, привыкай.

Академия Ангелов и ДемоновМесто, где живут истории. Откройте их для себя