Ребята приехали домой к Никите, так как он сейчас уехал в другой город. Девушка много плакала и думала, что турбо ее просто использовал. Но Вова успокоил ее тем, что турбо никогда не смотрел на девушек так, как смотрел на т/и, рассказав ещё пару моментов, которые отличают всех девушек от т/и, девушка успокоилась и начала открывать бутылку любимого виски брата.
Вова решил что не будет ее останавливать, ведь так ей будет спокойнее и она вскоре уснет. Но девушка начала загоняться на счёт себя, думать что с ней что то не так и все это из-за какого то танца..
Позже девушка все таки уснула. Вова позвонил турбо и сказал что все окей, но он останется с ней, что бы помочь ей утром. Турбо грозно сказал, чтоб он ее не трогал вообще.***
Прошло две недели, девушка ужасно мучалась от мысли того, что делает Валере больно, ведь он столько раз пытался до нее дозвониться, носил букеты с записками, но девушка ни разу не открыла дверь своей квартиры.
Валера уже думал что все потеряно,он не знал как ещё можно извиниться и поговорить с ней.
Девушка ни разу его не видела за время их "паузы".
Лишь вова помогал ей и следил. Они часто гуляли, чтобы девушке не было скучно, он водил ее на базу к пацанам, они все хорошо познакомились. Но турбо нигде не было..
*У вовы*
*Масли: Сегодня нужно встретиться с турбо, он что то хочет сказать.*Собравшись, мужчина вышел из квартиры и направился в сторону дома турбо.
Дома они поздоровались, турбо угостил парня коньячным напитком.т: спасибо что оберегаешь ее, как она к тебе относиться? Между вами ничего нет?! - турбо знал, что между ними ничего нет, но он решил задать этот вопрос снова
В: я стараюсь, но она очень скучает, хочет помириться, она не может тебя найти
Т: я хочу попробовать, последний раз, сегодня зайду к ней, ухажеры есть?
В: хорошо, ухажеров нет, всех убираю! я подготовлю ее к твоему приходу!Тут судьба свела ребят и девушка решила написать первая, она очень боялась, что он не ответит, ведь она так много игнорировала его звонки
(Переписка со стороны парня)Парень тут же начал собираться. Сев в машину, он быстро добрался до девушки.
Вот звенит звонок, девушка бежит к двери. Посмотрев в глазок, она увидела его.. свою любовь... Она тут же открыла дверь и начала плакать, парень обнял ее настолько крепко, на сколько это было возможно. "Я скучала" - сказала девушка, уткнувшись лицом в грудь парня. Обнимались они не долго, девушка отстранилась и прошла на кухню, турбо последовал за ней.
-чай будешь?- спросила девушка наливая кипяток в кружку
Т: буду - сказал парень, подходя к девушке сзадиТурбо обнял ее за талию, от чего девушка растаяла и снова начала плакать.
Т: прости..
- что значит прости, я страдала, потому что не знала, что у тебя с той телкой - девушка переходила на крик
Т: ничего не было! - парень смотрел в глаза девушки
- ты танцевал с ней, откуда я знаю, что было дальше?.. я не могла на это смотреть
Т: я не знаю зачем, это просто было ради веселья..
- а я? Я тоже ради веселья, ты просто забыл обо мне!
Т: не правда, я никогда не забываю о тебе, а ты?
- пойдем ко мне в комнату!?
Т: а что там?Когда вы зашли, парень увидел цветы которые постоянно ей дарил
Он понял, что девушка все ещё его любит.
Они поговорили, он рассказал ей как ему было без нее плохо. В ответ девушка рассказала, что взяла паузу в их отношениях, потому что не знала что с этим делать. Впредь они договорились, что никакого внимания и рукоприкладства к противоположному полу быть не может .
Оба согласились. Ребята были рады что помирились, они слились в поцелуе и обнимашках. После они решили вместе пойти на базу и рассказать, что примирение прошло удачно.
______________________
думаю скоро я закончу ФФ, либо сделаю себе отдых, потому как вообще не знаю, что писать. С моей фэнтези сейчас не очень хорошо.
ЭТО НЕ ПОСЛЕДНЯЯ ГЛАВА!
YOU ARE READING
Валера, Валера.. он нас убьет
Randomхочу чтоб моя история была более современной, здесь будут группировки, но это 2023 год! что то новое, ни одной истории такой не видела. Итак, ты встретишь парня, но твой брат не захочет видеть вас вместе, так как он против такой разницы в возрасте и...