Прошло долгих и мучительных 2 месяца после расставания с любимой девушкой...
«От лица Дмитрия»
Проснувшись, я увидел перед собой практически голую девушки... я ничего не помнил, что происходило вчера, память как-будто отшибло на отрез, а голова раскалывалась и этим можно было понят, что вчера я хорошо напился...
Парень слегка толкнул девушку, темпе дал ей понять чтоб она проснулась и она и вправду проснулась.
«Алиса, 25 лет 🤫»
А - ты больно?! - Алиса повернулась к Диме и явно была недовольная
Д - давай рассказывай, что вчера произошло?
А - да пошел ты козел! Вчера чуть ли не целый вечер ныл про то как тебя бросила девушка... а когда дошло всё до постели, я отошла на пару минут в душ, а вернулась, ты уже спал
Д - окей... а ты кто такая блять?
А - ты меня заказал, кстати да, ты так и не заплатил
Д - собралась, взяла деньги на тумбе и проваливай...
А - Какой ты добрДевушка оделась, взяла деньги и уехала.
«От лица Димы»
Пройдя в уборную, я побрился, ведь последние недели, я валялся в доме и никуда не выходил кроме гот зала. Было только ужасное чувство привязанности... но сегодня придется выйти на улицу, ведь сегодня финал, наконец-то я буду свободен от этих съемок.
Чисть себе зубы, я все пытался вспомнить вчерашний день... и то как я умудрился заказать шлюху...
«Вернемся во вчерашний день, а точнее вечер»
Дима спокойно сидел на диване и попивал виски, сидел в телефоне, листая ленту инстаграмма и как вдруг в какой-то момент пришло сообщение с другой страницы Инстаграм акаунта.
«Это был сторис Леры и она снимала видео в германии, как гуляет по столице и улицам Берлина, но на заднем плане он увидел Филиппа»
Дима в туже секунду кинул телефон в пол и стеклянная Крышка телефона побилась, но к счастью он работал еще.
Серег какое-то время Дима был уже пьян и ему пришла в голову идея вызвать эскорт услуги.
Но как можно было понять, что ничего не получилось.
«Возвращаемся обратно»