Все люди на свете видят сны, я - не исключение из правил. Некоторые наши сновидения бывают до того красочными и необычными, что, проснувшись утром, очень хочется поделиться увиденным.
В один из воскресных вечеров, когда я читала книгу, какая-то неведомая сила склонила мою голову к подушке, она мне показалась до того мягкой и манящей, что удержаться было невозможно! Глаза закрылись сами собой, и меня сковало таким глубоким сном, что даже если бы захотела, то не вырвалась бы из омута сновидения. Мне приснился очень необычный сон, как будто нахожусь я в комнате советских времён, и я, о Боже, мальчишка, пришедший домой с повинной! Как странно, никогда не приходила домой с таким глубоким чувством стыда, но это не мои чувства.
Всё это становится неважным, те мысли теперь витают на заднем плане, когда вижу мать. Мама, сидя за столом, сложив руки в замок на коленях так сильно, что её руки побелели от напряжения, смотрит на меня так печально, что я, готовый провалиться под землю, понуро склонил голову, тихонько стараясь спрятать за собой коньки, так предательски выпирающие из портфеля.
А старшая сестра прожигает меня сердитым, строгим взором. Она - пионер, об этом свидетельствует её красный галстук. Она – пример для подражания, подрываю её авторитет своей двойкой и поведением, от этого мне становится ещё более неловко, стыдно.
Я опускаю глаза, невольные слёзы брызгают из глаз, и приходится отвернуть голову, чтобы никто не видел моего плачевного положения. Мне грустно от того, что снова их подвожу. Но разве я мог пропустить всё веселье, когда друзья звали меня на каток!? Мог, но не стал. За свои поступки надо отвечать, эх! Почему жизнь так сложна?
И только маленький брат с собакой Жучкой радуются моему возвращению домой. Конечно, он маленький, ничего ещё не понимает, гоняет весело на своём велосипеде, ему до проблем старших ещё далеко. А Жучка вообще прильнула ко мне, поставив передние лапы мне на плечи, преданно заглядывая в лицо, ожидая того, что пойдём играть. Нет, играть мы уже не пойдём, меня накажут. Так грустно.… Тут реальность смазалась, возможно, из-за непролитых слёз, и я проснулась.
Утром я обнаружила себя на том самом диванчике, на котором читала книгу, Мама заботливо укрыла меня пледом, поэтому так благополучно на нём и проспала всю ночь. Удивительно было побывать в картине Решетникова «Опять двойка», но подобных чувств никогда больше не захочу испытать. Как хорошо было проснуться в своём родном 2022 году и понять, что я – не он!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Серия: «Необычные сны»
Short StoryЕщё одна серия зарисовок, которая напомнит о произведениях культуры, некой архитектуре и т.д. Это совершенно особый жанр, в котором описываются ощущения внутри картины, скульптуры, музыкальном инструменте... Автором тоже являюсь я, рассказы остались...