*знакомство*

1K 27 0
                                    

Привет, меня зовут Ева Тулова, мне 16 лет, учусь в 9 классе . Я добрая и милая девушка , но и могу постоять за себя, после смерти
старшего брата я начала курить . Было больно терять близкого мне человека.
Родите как родители , обычные алкаши , отец начал играть в азартные игры, проиграл много денег и машину, даже вещи покойного брата , тоже проиграл, я успела только собрать несколько кофт и футболок , ну и олимпийку  чёрную .

Я выгляжу так, мечта каждого парня с моего района и школы

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я выгляжу так, мечта каждого парня с моего района и школы. Но за все мои годы у меня не было ни одного парня. Я не вижу в этом надобности .
Ведь из за родителей , я не умею любить и проявлять заботу , не умею чувствовать те эмоции , когда тебе комфортно и приятно с тем кого любишь.

Любовь - это очень приятные и вводные человеческие чувства, без них ты не человек . Но и с ними надо быть в крайней мере предельно осторожным, ведь они ни всегда взаимные , а даже продажные.

С этих фраз хочу начать свою историю.
Приятного чтения .

                         !!!Важно!!!
* хочу напомнить что эти люди играют лишь персонажа , в реальной жизни они не такие.
* не в коем случае я не поддерживаю насилие и продажу своих детей.
* в данном фф будут сцены 18+, все описано в подробностях .
* если есть орфографические ошибки , сорри , я не сильна в русском )
* идею фф про продажу персонажа я взяла из фф пэйтон чето там. Точно не помню .
Но он оказался ее отцом. А с этим героем у меня не было ещё фф.

Приятного чтения, поддержите этот фф⭐️ и комментируйте, всем благ❤️

купленная любовь|колик Место, где живут истории. Откройте их для себя