Pov Турбо
мы вышли на улицу. был хороший мороз, впивающийся в щёки. очень хотелось дать в лицо Сутулому. Сутулого вывели на центр, окружив со всех сторон.
К: ну что, драку между Турбо и ним, или просто отшиваем?
все согласились на драку, после которой он будет отшит. я снял куртку, отдал её Зиме и ожидал его.(если что он не носит шапку по моему фф, ну кому интересно;))
этот встал как есть: обессиленный, робкий и потерявший надежду.
Т: я тебя жалеть не буду.
Сутулый промолчал. Кащей посмотрел на меня и проговорил.
К: ну что, Турбо, заступайся за свою девушку!
я набросился на него после этих слов, сильно ударил повалив его на снег. завязалась драка, после которой я вышел победителем. я почувствовал во рту неприятный вкус и плюнул на снег. я сплюнул сгусток крови..
Т: сучара..
К: зубы целы? открой рот.
я приоткрыл рот и Кащей заметил, что дальний зуб кровоточил.
К: он тебе дальний повредил, но ничего серьёзного, главное что передние целы.
Т: угу.. отшивать будете..? - сказал я держась за щёку.
К: ты и так его нормально побил, куда ещё то..
Т: вы ж сказали, что будите после драки..
К: так ты его сам отшил, мой дорогой! - сказал он и пожал мне руку. - ты проявил себя как отличный парень! девчонка тобой гордиться будет!)
я лишь кивнул головой, забрал куртку у Зимы и мы все вернулись на базу.я всё также держался за щёку. в это время т/и с Айгуль вышли из комнаты. Айгуль подошла к Маратке, а т/ишка соответственно ко мне и села рядом.
Ты: что за щёку держишься?
Т: да так, получил немного..)
Ты: больно..?
Т: терпимо, малыш)
Ты: а с этим что?
Т: мной же и отшит)
т/и убрала мою руку с щеки и поцеловала меня.
Т: пошли отойдём, ты мне сказать что-то хотела как я прийду.)
Ты: да-да, пошли..
мы прошли в комнату, я снова посадил её на колени и спросил.
Т: я тебя слушаю, солнце.)
Ты: у меня такое странное предчувствие, будто он будет следить за мной..
Т: солнце, пока ты рядом со мной, тебе никто и ничто не грозит.. всё будет хорошо..)
я поцеловал её в губы и обнял. мы отстранились и она погладила меня по щеке.
Ты: а он тебе ничего не отбил..?
Т: минимум в щёку врезал.. и, конечно не хотел говорить, немного зуб задний повредил, кровоточил..
Ты: боже.. бедный мой.. - сказала т/и и прижалась ко мне.Pov Турбо закончился
через несколько минут т/и и Турбо вышли из комнаты. на базе остались Зима, Пальто, Марат с Айгуль и вы с Валерой. остальные пошли готовиться к дискотеке. в это время пришёл Вова с его невесткой Наташей.
Ты: Воов, а сколько сейчас времени?
Ад.в: сейчас 16.37, ещё рано идти.
Ты: поняла, спасибо.)
Ад.в: так, парни, а чо не занимаемся? быстро за тренажёры!
Валера повёл тебя к рингу. он забрался на него и помог тебе, взяв тебя на руки.Ты: Валер, я бы сама смогла)
Т: а если бы упала? я не хочу чтобы ты колечила себя, солнце!) я же переживаю за тебя..!)
Ты: ой, да ладно тебе! переживает он)он поставил тебя, а сам начал тренироваться, при этом сняв с себя майку. ты посмотрела на него немного покраснев, подошла и обняла.
Т: ты чего, солнце моё?) - сказал он также обняв тебя.
Ты: ты не замёрзнешь?)
Т: солнце, если я всю зиму без шапки отходил, какое может быть "замёрзну"?)
Ты: ну всё равно, мало ли охватит.. я же пережи...
не успела ты договорить, как он поцеловал тебя в губы и поднял тебя на руки. он отстранился и сказал.
Т: надеюсь сейчас не будешь просить опустить тебя?)
Ты: я уже не хочу это говорить, ведь всё равно не опустишь)
Т: догадчивая ты)
вы ещё раз поцеловались и ты слезла с его рук.
Ты: тренируйся, спортсмен мой кудрявый)
Т: только ради тебя)
ты села в угол ринга и наблюдала за всеми его действиями. в другом углу ты заметила скакалку.
Ты: о, скакалка! это моя тема!
Т: малыш, ты что-то сказала? - спросил Валера отжимаясь.
Ты: да! можно на скакалке попрыгать?)
Т: спрашиваешь - конечно!
Ты: спасибо!
ты подошла к нему и наклонилась.
Т: что, солнце?)
ты легла на пол лицом к Валере, на том месте, где он отжимался. он понял намёк и начал отмижаться. когда он наклонялся вниз, он целовал т/и в губы.
Т: всегда бы так тренироваться)
Ты: угу, ладно, я прыгать)
Т: я как раз переходну)
ты взяла скакалку и начала прыгать. Валера смотрел на твою грудь, которая немного тряслась, когда ты прыгала.
Т: * блять, глаза оторвать не могу.. боже.. я не могу) *. но он всё же оторвал глаза и посмотрел в потолок, чтобы перевести дыхание.
Ты: всё, я устала..
Т: иди ко мне, рядом со мной посидишь..)
Ты: хорошо, а ты чего такой красный?)
Валера прикусил нижную губу и смотря тебе в глаза сказал..______________________
а что было дальше вы узнаете позже)😘❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
это что, искра? | Турбо
Fanfictionты с мамой переехала в Казань-город группировок. переехали вы из-за её работы. в новом городе тебе было некомфортно, ощущался некий страх, но всё изменилось в один день.