-Я не понял - говорил Вахит, стоя рядом. - Ты ж сказала все прошло. - он ждал объяснений, но у меня их не было. Я посмотрела на брата, с мольбой закрыть этот вопрос, хотя бы до дома. Он все понял. Он знал что здесь я ничего не скажу. Но у ребят тоже возникли вопросы.
-Часто такое с тобой? - вдруг заговорил кудрявый. Голос тихий, манящий, привлекательный. Наконец то он заговорил.
-нет - шептала я. Взгляд Вахита вновь спрашивал какого черта. А я вновь молчала.
-так что это было? - спрашивал Марат, сидящий напротив.
-все в порядке, такое бывает. - вздохнула я. - ну мне уже пора. - подскочила я, зная что вопросы будут сыпаться отовсюду, если я не уйду сейчас же, пусть лучше Вахитка разруливает.
-я провожу. - сказал, Валера.
-не нужно я дойду сама.
-я не спрашивал.
Я вышла из качалки вновь накидывая куртку, и надевая шапку. Валера шёл рядом, молча, я лишь видела как он достал сигарету, и подкурил. Мне тоже хотелось, но мои остались дома. Поэтому включив наглость, не спрашивая, я вынула сигарету прямо с его рта, затягиваясь. Его глаза округлились, он явно не ожидал, но промолчал.
-спасибо, что проводил. - говорила я, потушив сигарету, стоя рядом с подъездом.
-слушай, Эля. - начинал кудрявый. - с тобой точно все в порядке? что это было?
-все нормально, Валер. Всё супер. - улыбнулась я, чувствуя ослабленную боль. Однозначно я не расскажу ему, что со мной. То что тревожит меня уже четыре года. Бесконечная боль и бесконечные таблетки. То от чего я неизбавлюсь никогда. Бесконечные мысли и воспоминания о том дне.
-Но ведь...
-Валер, все хорошо, просто плечо заболело. Это нормально. - я улыбнулась, уходя в подъезд, но потом слегка преостановилась, посмотрев на кудрявого.
Запоминая хотя бы немного его черты лица. Он так и остался стоять с растерянностью в глазах.
Зайдя в квартиру, и закрыв замок, я облакотилась на дверь, скотившись по ней, прижав ноги к груди, уткнулась в коленки. Почему все так. Почему боль настигла меня именно в этот момент.Теперь брат знает что я его обманывала, все три года. Ребята из универсама, знают что у меня есть проблема. Хоть и не знают всей истории. Ещё этот Валера, вот зачем он пошёл меня провожать, зачем он заговорил со мной. Почему этот парень так манит меня к себе. почему мне хочется узнать его, почему хочется прикоснуться. Хотя бы мельком, но прикоснуться. Почувствовать его тело под своими пальцами. Слезы уже было не остановить. Они текли вспоминая все то что было сегодня и все то что было раньше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Универсамовская сестра
FanfictionМолодая девушка наконец возвращается домой с учёбы, где её ждёт любимый брат, который вступил в группировку. Сможет ли девушка жить в безопасности, после всего что с ней случалось? Грозит ли ей что то или универсамовская сестра всегда под защитой?