«Hostage»-Billie Eilish
Я проснулась от того, что все тело ломило, а голова болела.С:где я-сказала я, взявшись за голову.
Ко мне вышел Турбо со стаканом воды.
Т:проснулась
С:что я тут делаю? почему ты здесь?-в моменте мне стало даже немного страшно.
Т:а ты не помнишь?
С:ничего не помню
Т:напилась-монотонно ответил он.
С:точно-подумала я, вспомнив начало вчерашнего вечера-прости меня, если я тебе что то сказала
Т:проехали, пойдешь домой?
С:пойду, надо оклематься немного-сказала я и взяв куртку вышла на улицу.Достав из кармана пачку сигарет, я вытащила одну и подожгла.
Не прошло и минуты, как я вышла улицу-Турбо уже пришел ко мне.Т:все ещё куришь?я думал, ты уже бросила
С:мг, ты будешь?-говорила я также равнодушно, как это делает он.*в наших разговорах можно заметить некую игру под названием-«кому больше плевать», мы будто пытались доказать сами себе, что нам нет дела друг до друга*
Т:не курю-кратко произнес Турбо.
С:с каких пор?
Т:с тех пор, как ты ушла
С:м*Мы были незнакомцами, незнакомцами, которые знают друг друга от а до я. Наши диалоги настолько пустые и холодные, что постоянно приводят в тупик, так, что становится неловко*
Т:пойдем, я провожу тебя домой
С:пошли-кратко было сказано мной.Мы молча шли, не проронив ни слова, но ближе к дому, я решила все таки заговорить.
С:ты такой холодный
Т:м, а что мне нужно, мне посмеяться с тобой что ли
С:ну хотя бы перестать быть таким безразличным
Т:Сонь, зачем ты это делаешь, сначала уезжаешь и бросаешь, а потом возвращаешься и думаешь, что все будет как раньше
С:но мы же...-я не успела договорить, как парень уже меня перебил.
Т:нет никаких мы. Все это осталось в прошлом и прошу заметить-по твоей вине*Турбо постоянно пытался меня задеть, пытался подчеркнуть мою вину, показать, что я ему не нужна и у него нет ни каких чувств.
Но для чего он это, делает, зачем он помогает мне, смысл ему давать ложные надежды.*Вопросов было очень много, но ни одного ответа на них я не нашла, голова была кругом и я смогла выдавить из себя, только сухое-ладно, так как поняла, что все эти разговоры бессмысленны.
Когда мы стояли около квартиры, мы оба чувствовали, как нам неловко и поэтому нужно было, как можно было быстрее разойтись.
С:ну что, пока
Т:пока
С:спасибо за помощь
Т:но давай постараемся больше не пересекаться
С:я тоже хотела это сказать
Т:рад, что мы одного мнения, а ещё, давай поменьше проблем, я устал доставать тебя из неприятностей.
С:я не прошу тебя этого делатьНа этом мы разошлись. Я зашла домой и начала реветь, обычный плач перерос в крик, а крики в истерику.
Выйдя из дома у Турбо тоже пошли слезы, но он старался сдерживать свои эмоции.
Время было уже 5 утра, я так и не ложилась.
Наконец то вернулись братья, все побитые и уставшие. Я уложила этих бедняг и сама тоже пошла спать, проспала я весь день.Мне было настолько плохо, что я не выходила из дома ещё неделю, любая мысль о Турбо убивала меня изнутри, я боялась встретить его, поэтому не выходила из дома, самое обидное, что он даже не спрашивал про меня, не искал и ни слова не говорил обо мне пацанам. Я бесилась от его безразличия, агрессии и холодности, в какой то степени он меня даже пугал. Но в чем то Турбо все таки прав-это моя вина.
В его глазах я ужасный человек, который бросил любимого человека, так что его отношение ко мне можно было понять. Безысходность и ничего больше. Мне оставалось только пережить это и забыть Турбо навсегда.
Всю неделю время тянулось мучительно долго, но к счастью со мной рядом постоянно были братья, часто заходили Айгуль и Наташа, но никто не мог вывести меня из дома, но я все таки решила сделать это сама.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты только моя, принцесса
Fanfictionкаждая глава этого фанфика писалась с музыкой на фоне и чтобы прочувствовать всю атмосферу, нужно читать именно с ней, поэтому к главам буду прикреплять песни, всем хорошего прочтения