-Автобус забрал меня. - рассказывала я все парням. Было сложно ужасно сложно. Я оттянула футболку показывай шрам что по сей день так ужасно болел. - А он выжил.
Парни буквально сидели с глазами наполненными слезами, один Вахит плакал не скрываясь, он обнял меня, и тихо всхлипывал в моё плечо. - Поэтому и болит плечо. Разрез был слишком глубокий. Врачи сказали, что ещё повезло, я много крови потеряла, могла вообще не выжить.
Я глубоко вздохнула. Какое то облегчение появилось, что я наконец с кем то поделилась этим.
Сначала все молчали, не знали что сказать. А что тут сказать то можно. Вахит наконец успокоился, ему тоже было сложно вспомнить тот вечер.-не смог защитить. - вздохнул Вахит. - Зато сейчас смогу. Убью эту гниду. Нееет, убийство слишком легко. Живым закопаю. - я смотрела на Валеру, который опустил голову, глаза его были наполнены слезами, а руки сжаты в кулаки. Он молчал. Но его вид говорил намного больше чем слова.
-Вахит, друг, успокойся, я понимаю насколько это тяжело. Но не поддавайся сейчас эмоциям. Убьёшь ты его, и что легче станет? Ты сядешь, а она что делать будет? Передачки носить? - спрашивал Вова, кивая в мою сторону.
-Ты когда нибудь видел родное окровавленное тело, которое казалось уже не дышит. Ты подбегает говоришь с ней, а она молчит, с неё кровь течёт. И ты держишь эту малышку на руках, и не знаешь что делать, потому что ты один.
-Вахит... - Вахит вышел на балкон что б успокоится. Я следом. Не пустила парней. Не они сейчас ему нужны. Я медленно приобняла брата.
-я ведь жива благодаря тебе, Вахит. - шептала я. - Ты успел.
-если б не успел, я б сразу вены вскрыл, или застрелил бы себя, я не знаю, но что то бы сделал. Не жил бы я, если б тебя не стало. - вздыхал брат.
-жил бы, ещё как. - вздохнула я,обнимая за плечо брата.
-Эль, сняться. - говорил Вахит, наконец повернувшись на меня. - снятся кошмары. Только другие. Родителей там нет. Только ты. Ты на дороге вся в крови. А я снова рядом стою. Там я не успел.
-Вахит, Вахитушка мой - взяв лицо брата в свои руки, я смотрела чётко ему в глаза. - я живая не умерла. Ты успел. И всегда успеешь я знаю. Я знаю насколько тебе тяжело, то что ты прошёл не каждый сможет. Но ты ведь сильный. Справиться с этим, для тебя раз плюнуть. Ведь так? Просто перестань думать, что было бы если...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Универсамовская сестра
FanfictionМолодая девушка наконец возвращается домой с учёбы, где её ждёт любимый брат, который вступил в группировку. Сможет ли девушка жить в безопасности, после всего что с ней случалось? Грозит ли ей что то или универсамовская сестра всегда под защитой?