Валера прикусил нижную губу и смотря тебе в глаза сказал.
Т: да так, на тебя засмотрелся)
Ты: так, а сейчас по-подробней!
Турбо смотрел по тебе в глаза, то на грудь. делал он это быстро, тем самым намекая.
Ты: Валера! - сказала ты и повалила его на пол, он лишь посмеялся. получилось так, что ты была сверху, а он снизу.
Т: так мне даже нравится) - он снова посмотрел на тебя, держа за талию.
Ты: да ну тебя..
Т: ну т/ииииш! ну прости.. ну не обижайся.. ну ты чего..?) - сказал Валера и потянул тебя на себя. ты лежала на нём и ничего не говорила.
Т: т/иш.. ну, прости.. я не знал, что это тебя так заденет..
Ты: я не обижаюсь.. просто, немного засмущал..)
Т: прости.. не подумал.. просто глаз с тебя оторвать не мог..)
Ты: ну ладно..проехали)
ты подтянулась к его шее, но тут.
З: ТУРБО! Т/И! ЕСЛИ К ВАМ ЛЮБОВЬ ДОМОЙ НЕ ПРИХОДИТ, ЭТО НЕ ЗНАЧИТ ЧТО НУЖНО ТУТ СОСАТЬСЯ!
Т: ДА ИДИ ТЫ НАХ.. - не успел он договорить, как ты заткнула его поцелуем в губы.
З: НИЧЕМУ ВАС ЖИЗНЬ НЕ УЧИТ!
Турбо вырвался из поцелуя и сказал.
Т: ЗАВИДУЙ МОЛЧА! ЕСЛИ ДЕВУШКУ НАЙТИ НЕ МОЖЕШЬ - НЕ МОИ ПРОБЛЕМЫ!
Ты: ДА УСПОКОЙТЕСЬ ВЫ ОБА!
ребята сразу замолчали.
Ты: так бы и сразу..
остальные ребята лишь посмеялись над вами.
З: ну соситесь, соситесь..
Т: сука, ты же нарываешься!
З: да пошёл ты..
Т: чо сказал?! - громко сказал Турбо и уже хотел вставать, но ты его остановила со словами.
Ты: Валер, ну хватит! - голос был серьёзнен. ты встала и села в другой угол ринга.
Ад.в: Турбо.. ну, полюбуйся, что ты сделал! иди извинись, быстро!Pov т/и
я не понимаю, почему он не понимает шуток..? почему он начинает сразу кричать..? почему нельзя посмеяться со всеми..?
я отошла в угол и села там, уткнувшись в колени. хотелось побыть одной.. но я услышала, как ко мне подходит Валера.. общаться сейчас ни с кем не хотелось.. но он был всё ближе, а игнорировать своего парня было бы очень грубо..
Pov т/и закончился
Pov Турбо
я подошёл к т/и, было очень неловко перед ней, всё же она моя девушка, а я кричать начал.. но я же знал, что она не любит, когда я повышаю голос..
я сел перед ней и погладил её по голове.
Т: солнце.. посмотри на меня, п-пожалуйста..
она посмотрела на меня и я обнял её. она ответила тем же и немного ближе прижалась ко мне.очень чувствовалась вина перед т/ишей. на душу как будто камень положили..
Т: солнце.. я н-не знаю что на меня нашло и из-за чего повысил г-голос.. - говорил я дрожащим голосом ожидая худщего. - п-прости.. я очень п-перед тобой винов.. - не успел я сказать, как она с осторожностью поцеловала меня и прижала мою голову к своей груди. я уже не мог контролировать свои эмоции и слёзы дали о себе знать..Ты: всё хорошо.. эй, ну ты чего, Валер..? я рядом.. не надо давать слабинку себе, ты же сильный.. я знаю.. ты не виноват, просто пойми, нужно научиться понимать друг друга.. - говорила мне т/иша и гладила меня по голове.
сквозь слёзы, набравшись воздуха, я спросил.
Т: т/иш, ты же любишь меня, правда..?
Ты: конечно люблю) просто крики к лучшему не приведут.. не смотря на всё это я всё равно буду любить тебя)
Т: солнце..
Ты: подожди, успокойся.. ничего пока не говори.. я тебя обязательно выслушаю..после этих слов мне стало лучше и я просто лежал на груди у т/и. она меня гладила по голове и немного повалила на себя. через несколько минут я был совершенно спокоен и сказал то, что хотел сказать
т/ише.
Т: солнце, я же могу как-то загладить свою вину..?
Ты: конечно можешь!
Т: как я могу извиниться перед Вахитом..?
Ты: простым "извини" не поможет, ты же пацан, а пацаны не извиняются.. попробуй с ним просто поговорить и тогда возможно помиритесь..)
т/и меня поцеловала, я встал и подал ей руку. она дала мне свою руку и я помог ей подняться.
Т: ты правда не обижаешься..?
Ты: правда, Валер, правда..)
я приблизился к ней и крепко обнял.
Т: т/иш, прости ещё раз..
Ты: Валер, я давно простила..) всё хорошо..)я начал раздумывать, как правильно извиниться перед Зимой. и решил, что на дискотеке подойду к нему и извинюсь.
Pov Турбо закончился
__________________________
вот такая грустная часть получилась..(
пока писала я плакала.. да, вот так вот..)
ну 20 часть выйдет немного позже;)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
это что, искра? | Турбо
Fiksi Penggemarты с мамой переехала в Казань-город группировок. переехали вы из-за её работы. в новом городе тебе было некомфортно, ощущался некий страх, но всё изменилось в один день.