Её уже нет

1.9K 68 10
                                    

Валера

Провожая взглядом красную машину, понимал, увезли Эльку. Из за меня её увезли. Голова кружилась, дышать было тяжело, видно по лёгким попали. Кашлял ужасно, но думал лишь об одном, украли Элю.

Еле шагая, двинулся дальше в качалку, бежать за машиной нет никакого смысла. Надо к пацанам. В голове сразу начались ужасные мысли. Забрали. Украли. Прям из под носа, не справился с тремя, и теперь девчонка будет страдать. Все из-за меня.

Что там будут с ней делать? Зачем её забрали? Кто? Миллион мыслей в голове, а в глазах лишь её образ. Её красивые нежные глаза, и милая улыбка. Щёчки красненькие от мороза, тоненькие пальцы, которые кидали в меня снежок и смех, который раздался звоном в ушах, вспоминая как пару минут назад она шла со мной. Как кинулась мне в объятия когда пришёл.

Вахит.

Тачку Вова как и обещал взял у бати, мы сразу поехали на адрес который дал нам копейка.

Подъехали к небольшому зданию, похожее на заброшенное. Машины не было. Осторожно зашли внутрь. Там сидел лишь один мужик, средних лет, явно растерялся когда увидел нас.

-Где Женя? - спрашивал Вова.

-Кто?

-Женя, где, чувак который здесь все время тусуется.

-Я не знаю никакого Женю. - Адидас тут же достал оружие из своего кармана, приставив его к веску мужика. Не думал что в наши планы входит валить всех подряд. Но мы лишь ждали, доверились Адидасу, сейчас главное найти сестру, а каким способом уже не важно.

-Я спросил Женя на красной машине где? - Мужик явно занервничал, запаниковал.

-так он в подвал свой уехал, тут недалеко.

-адрес?

-по дороге прямо дальше, второй поворот. Рядом совсем. - Адидас убрал оружие, мы сели в тачку и поехали на тот самый второй поворот. Мы не знали сколько их там, но мы знали что Элька у них, и было плевать даже если мы поляжем там все.

-Ты как? - спрашивал Вова у Турбо. Я же молчал я даже слово не мог вынудить из себя, я лишь думал о том, что происходит с сестрой.

-В норме. Слегка мутнеет все от резких движений. И дышать тяжеловато. По дыхалке суки попали.

-ниче, Наташа тебя подлатает. Только Эльку заберём.

Элина.

Универсамовская сестраМесто, где живут истории. Откройте их для себя