- Ребят... Удачи вам.
Сириус: И тебе... Люблю тебя.
Римус: так... А чё грустим? Улыбнулись и поувереннее. Вы справитесь.
- Спасибо... И я вас всех.Я поцеловала Сириуса с Римусом в губы, а Джеймса в щёку.
- мы справимся... Пойдёмте в Министерство.
Я зашла в телефонную кабину и дождалась остальных.
Джеймс: Лунатик, пошли с нами.
Римус: Нет, Джеймс. Я не хочу там лишний раз появляться... Я вас подожду где-нибудь здесь. Если что... Любимая, ты брала с собой зеркало?
- Я его теперь всегда с собой ношу... Ну не всегда...Ааа... Поняла.Я просунула руку под футболку и достала зеркало.
Сириус: Как?
- Магия...Я протянула предмет окаменевшему Рему и ухмыльнулась.
Магии ни какой здесь нет. Подкладка и ничего большего. Такие есть почти на всех моих футболках, топах, майках, кофтах.
*Сатана с нами.. Смерть рядом... Бог на небесах.. Родители в сердце... Друзья надеяться... Любимые верят*
/не оскорбление/
- Аллах над нами, земля под нами, ножи в кармане, вперед мусульмане !Я улыбнулась всем и закрыла дверь кабинки.
- Ну что же...
Я вела код : 62442.
- Лиана Поттер, тестирования на профессию - мракоборец/аврор
Джеймс: Джеймс Поттер, тестирования на профессию - мракоборец/аврор.
Сириус: Сириус Блек тестирования на профессию - мракоборец/аврор.
? : Добро пожаловать...Прошло время:
После тестирования:- Я сдала!
Джеймс/Сириус: Я тоже.... 😳
- Ну чего вы!? Радоваться надо!Я под прыгнула и хлопнула в ладоши.
?: Кхем.. Кхем...
- Ой! Простите, мистЯ обернулась. Передо мной стоял Грозный глаз. Главный мракоборец/аврор. Он был одет в спецодежду, но вид был у самой персоны потрёпанный... Но кого это волнует. Я что-то похожее на его фанатку. Он очень классный по слухам. Столько не хороший магов поймал. Но волшебный глаз... Это непривычно.
Аластор Грюм: Аластор Грюм. Мистер Блек, Поттер и мисс Поттер, я поздравляю вас с прохождением тестирования, и с поступлением на курс мракоборца/аврора. Вам предстоит отучиться 3 курса чтобы окончательно получить профессию. Занятия начнутся со следующей недели,то есть с завтрашнего дня.Всю остальную информацию вы получите в понедельник.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как всё сложно!
De TodoЭта история про сестру - близнеца Джеймса Поттера. А дальше читайте сами. Внимание! В истории возможна нецензурная лексика, возможны моменты 18+ /Закончен/(и да, это полный бред)