2 часть.

281 12 1
                                    

Темнота, страх, боль. Это все, что сейчас окружало Антона, как вдруг он стал открывать глаза. Всё было очень мутно и размыто, и парню стало тревожно от непонимания где он. Сверху было две лампы, которые освещали помещение. Антон проморгался и стал осматриваться. Он готов был расплакаться от увиденного. Его тело начало потряхивать от ужаса, а сердце забилось с дикой силой и скоростью. Он лежит в комнате в белых тонах, а слева от него стоит пустая кушетка. Он в помещении один, это его хоть чуть-чуть радовало. Антон попытался двинуться и на удивление у него это получилось, даже не испытав сильной боли. Но когда тот решил привстать, он вскрикнул, проскулил и лег обратно. Антон осмотрелся и увидел свой разбитый, старый телефон на столике рядом. Он осторожно взял его и посмотрел время. В больнице он сутки. Шастун выдохнул и написал сестре, чтобы та покормила котенка. Но в ответ получил лишь игнор, что его не удивило.
Антон поджал губы, убрал телефон и прикрыл глаза. Он хотел как можно скорее скоротать времяпровождения в этом ужасном месте, поэтому быстро заснул.

Вдруг, дверь в комнату открылась и в помещение тихо зашёл, видимо, врач. Мужчина сел рядом с Антоном и стал рассматривать парнишку.
Антон, почувствовав на себе взгляд, открыл глаза и взглянул на врача. Он резко дернулся, округлил глаза и спрятался под одеялом, делая вид, что спит, хоть это и было очень глупо.

— Эй, чудо-юдо, ты чего?

Спросил Арсений, приспуская одеяло.
Руки Антона были очень ослаблены и не смогли удержать одеяло. Шастун часто задышал и скрутился в клубок.

— Антон, я с тобой разговариваю.

— От-ткуда Вам известно м-мое имя..?

Тихонько спросил Антон, сжимая края одеяла пальчиками.

— Точно чудо-юдо.. в паспорте написано.

Арсений усмехнулся и стал осторожно поглаживать парня по плечу.
Антон слегка дернулся, но позволил себя погладить, чтобы если что не было проблем. Он поднял взгляд и посмотрел своими напуганными глазами на Арсения. Мужчина был в белом халате, а через шею у него был перекинут стетоскоп. У него была очень привлекательная внешность, а главное голубые глаза. Это, пожалуй, самая главная слабость Антона. Он просто обожает этот цвет глаз и готов смотреть в них вечно. Возможно поэтому парень стал немного успокаиваться, смотря в эти светлые омуты.

Верное лекарство.Место, где живут истории. Откройте их для себя