конец

1.6K 59 28
                                    

Соня пришла домой, родители уже были дома. Увидев счастливую Соню, они спросили:
МС - что случилось?
С - Саша очнулся! - Соня улыбнулась и подошла к родителям.
ПС - ну вот, всё же хорошо. Он ещё подлечится и выйдет из больницы.
Мама подошла к Соне и обняла её.
МС - это хорошо. Ладно, иди переодевайся и кушать.
Соня пошла к себе в комнату, переоделась и вышла к родителям. Мама и папа Сони сидели в гостинной и смотрели фильм.
МС - Сонь, еда на плите.
С - хорошо
Соня наложила себе поесть и включив ролик на ютубе, она приступила к еде.
Поев, она помыла тарелку и пошла делать уроки. Сделав всё, девушка сходила в ванную и пошла спать.

Утром она встала, собралась и вышла в школу. Родителей вызвали на работу рано утром, поэтому дома их не было. Девушка закрыла дверь на ключ и пошла в школу. В школе она как обычно увидела своих подруг, в этот день она была достаточно радостной.
Н - Сонечка, чего-то ты сегодня слишком счастливая, что-то случилось? - Ната обняла Соню
А - Соня, как ты? - Аня тоже обняла девушку.
С - Саша очнулся. Вчера. - Соня улыбнулась и обняла девочек в ответ.День прошёл как обычно.

Прошла ещё неделя. Соня конечно продолжала навещать Сашу, но уже чуть резже, чем до этого. И вот, идя домой,  Соня написала Саше:
С - ты как там?
Са - всё хорошо, ты как, солнце?)
С - всё хорошо
Са - ты сегодня прийдешь?
С - нет, сегодня не получится, уже 16:47
Са - блин, точно, ну ничего)
С - ладно, я домой иду, напишу, как дома буду)
Са - хорошо

Соня отложила телефон и продолжила идти. Пройдя домой, она переоделась и увидела сообщение в группу нп:
Эд - не забудьте про запись.
Са - конечно)
Эд - Саша, ты уж точно не забудешь. Ты как там вообще?
Н - кстати да, Соня что-то рассказывала, но всё же
К - брааат, ты как?
Са - всё хорошо, вот лежу в больничке.
С - я в шоке
Нуг - о Соня, дарова
А - Соня привет
С - привет
Эд - это всё конечно хорошо, но запись через 15 минут.
С - понял
Нуг - подключаюсь
Н - идууу
Эд - у меня для вас ещё один сюрприз
К - какой?
Эд - подключайтесь, расскажу и покажу
Са - а я?
Эд - в ролике увидишь)
Са - ладно

Все подключились и в дискорде уже сидела... (Госпади, какую интригу я пытаюсь сохранить?)
Это была:
К - Амочка!?
Нуг - Аня!
А - чтооо!? Амочка!?
Ам (Амочка) - да, я - девушка улыбнулась.
Н - абалдеть, ты вернулась?
Ам - да, вернулась
Хд - надолго? - парень только что присоединился.
Ам - надеюсь, что да
Эд - ладно, поговорили и давайте записывать.

Они записали классную серию и после записи немного поговорили. Все были рады возвращению Ани, даже Костя. (Ребят, я знаю, что Костя и Амочка давно расстались, но мне надо придумать какую-нибудь девушку Косте). Соня отключилась, так как ей надо было делать уроки. (Да, всем остальным пофиг, у них режим туфта).
Сделав уроки, она пожелала Саше спокойной ночки и лягла спать.

Проснувшись утром, она как обычно собралась и пошла в школу и так проходили дни. Спустя месяц, Сашу выписали из больницы. Соня и Саша продолжили так же встречаться. Между Костей и Аней (Амочка) тоже что-то начало происходить. Нугзар и Наташа перестали скрывать, что встречаются от аудитории. (Как жаль, что это всего лишь фанфик). Даня и Аня (Ашан) тоже уже не скрывают, что встречаются. (Как жаль, что это всего лишь фанфик х2).

Спустя ещё пару месяцев Саша, Нугзар и Даня окончили школу. Наташа и Аня (Ашан) ушли после девятого, а Соня пошла в 10-ый. Костя пошёл в 11-ый.

(Я не хочу сильно растягивать, поэтому сейчас будет большой скачек во времени).

Спустя год, Костя окончил школу и уехал к Ане. У них всё было хорошо.

Спустя ещё год, Соня тоже закончила школу и поступила в колледж. Аня и Данил так же, как и Нугзар с Наташей жили вместе. И учились. Они всё так же продолжали сниматься у Эда в роликах.

Спустя ещё несколько лет, все они поженились и жили долго и счастливо.

(Простите за такую бональщину, но я просто не знаю, меня под конец просто покинуло вдохновение)

Кстати, что касается Вовы, он ушёл после 9-ого и больше его никто не видел.

_____________________________
Это конец. Всех люблю, спасибо, что поддерживали. По какому шипу мне написать следующий фанфик? Простите, что впихнула сюда Амочку, просто Костю кроме Амочки и Саши не с кем не шипперили вроде.💗💗💗

🎉 Вы закончили чтение а вы точно друзья? 🎉
а вы точно друзья?  Место, где живут истории. Откройте их для себя