Кровь? Где-то неподалеку слышен женский крик, это заставляет мое любопытство вести ноги на запах крови. Что там произошло? Еще издали виднеется весьма занятная картина: несколько машин сильно повреждены, одна улетела в кювет и перевернулась, еще две столкнулись друг с другом, большой грузовик опрокинулся набок, чуть дальше остановились другие участники движения, которых не затронула авария, среди них и та женщина, чей крик я услышал.
— Майя! Майя! — блондинка средних лет пыталась открыть смятую дверь красной иномарки.
Я немного замедлился прикрывая глаза и вдыхая воздух в котором смешались запах хвои, крови, дыма и что удивительно пороха. Это становится все интереснее, авария подстроена.
Кто-то звонит в скорую, все суетятся, я неспеша подхожу к красной машине и заглядываю в окно со стороны пассажирского сидения, где вижу молодую девушку с сильной травмой головы, но она еще дышит, хотя и слабо.
— Помогите ей, молю! — взмолилась женщина, цепляясь за рукав моей рубашки окровавленными пальцами, в ее глазах столько ужаса и отчаяния.
Я перевел взгляд вновь на девушку и заметил отверстие от пули в подголовнике, что вызвало интерес. В нее стреляли, занятно. Спасение этого человека нарушит чьи-то планы.
— Я сделаю все что угодно только спасите её... — обессилевши она осела на асфальт всхлипнув.
— Спасти значит, — задумчиво произнес я, рассматривая бледное, почти безжизненное лицо девушки.
Почему не могу отвести взгляд? Она кажется не такой как остальные люди, но и к моему миру не принадлежит, кто же ты, Майя? От решения которое я сейчас приму будет зависеть судьба возможно не только этой девушки, складывается ощущение, что ей еще рано покидать этот мир. С ветром до моего носа донесся знакомый запах, вот только не могу вспомнить чей. Осмотревшись по сторонам я заметил, как среди сосен быстро проносится черная тень и когда уже почти скрывается в глуши беглец, а точнее беглянка останавливается и оборачивается в мою сторону, смотря на меня полными ненависти красными глазами. На лицо падает рыжая прядка и картина складывается.
Мари. Наемная убийца, в прошлом мы уже сталкивались. Забавно. Кому из знати понадобилась смерть этой девчонки? Теперь я просто не могу оставить ее умирать, она оказывается имеет некую ценность.
Мои движения настолько быстры, что человеческий взгляд не может их уловить, так, я избавился от двери и подняв хрупкое создание на руки исчез с трассы, держа путь в отель, куда изначально направлялся. Мне хватило пяти минут, чтобы оказаться в своей комнате игнорируя вопли сестры по поводу человека в отеле. Уложив девушку на кровать я принялся за поиски какой-нибудь вещицы, которая послужит ее якорем в этом мире и позволит жить за мой счет, связывая ее жизнь с моей. Заметив часы на ее руке остановил свой выбор на них. Думаю, что не пожалею из-за принятого решения.
Она не подается особых признаков жизни, но слышу, как слабо бьется ее сердце, гоняя по венам горячую кровь. От этих мыслей невольно застываю продолжая пялится на тонкую белоснежную кожу под которой слабо проступают вены и появляется навязчивое желание вдоволь насладиться ей. Но быстро прихожу в себя и кинув напоследок на нее беглый взгляд покинул комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отель Лираль. Посланница ночи
FanfictionУвлекательная история о девушке, которой чудом удается выжить после страшной аварии благодаря взявшемуся из неоткуда парню. Она не помнит последние несколько лет, в которые вероятнее всего произошло то, чего никто никак не должен знать. Оказавшись в...