4 глава

2.7K 64 6
                                    

Тэхен:

Енсу глянул с яростью на меня и вышел из зала, а за ним выбежала заплаканная Т/и.
Я еще раз глянул на экран, застыв на некоторое время, о чем-то задумавшись .

Н: Я, конечно, расстроена из-за этой фотографии, но здорово я придумала? Её репутация шлюшки закрепилась окончательно. Да, даже жалко ее теперь. - сказала за моей спиной Наён и обвила мою талию руками.
-Что ты сказала? - я медленно развернулся к ней, убрав от себя женские руки и яростно посмотрел ей в глаза.

Она не понимающе глянула на меня и повторила то, что имела в виду.
Н: Ну, это я сделала. А что не так? -
Девушка напротив включила из себя невинного ангела, словно спасла 15 бездомных кошек и собак, предотвратила войну и остановила конец света.
-Зачем? - сжав зубы, спросил я.

н: я совсем не понимаю тебя. Ты же сам просил сделать так, чтобы ее репутация была подпорчена, а сейчас наезжаешь на меня.. Тэхен, что с тобой?
Я отошел от Наён, проигнорировав ее слова и вышел из зала.

Я нашёл т/и, сидящую в женской
раздевалке. Её плачь я узнаю ото всюду. Не постучавшись, я прошел внутрь и сел на корточки перед девушкой. Я уложил свою руку ей на макушку, поглаживая и пытаясь успокоить .

Она убрала руки от лица, а в ее глазах была какая то надежда, но, когда она увидела меня, застыла.
-Слушай, прости, это всё из-за меня. кхм. . изначально я хотел испортить твою репутацию, попросил Наён помочь, но не знал, что она сделает такое. т/и, я помо.. - Я не успел договорить, так как мне прилетела такая же мощная пощечина, как и в первый день знакомства.

—Ты сволочь! Урод. Что.. что я тебе такого сделала? - Захлёбываясь слезами говорила
т/и. - Зачем ты так со мной? Не хочешь, чтобы я жила с тобой? Хорошо. Не хочешь видеть меня? Хорошо. Но и ты пожалуйста тоже не попадайся мне на глаза.
Девушка поднялась со скамейки, уходя к другому выходу.

Е: это правда? - скрипя зубами, спросил Енсу, появившийся в проходе, откуда пришёл я.
Я развернулся, поднимаясь на ноги, но тут же получил удар в челюсть.

Я не стал ничего предпринимать по отношению к Енсу. На лице было ноль эмоций, ничего не сказав ему, я уселся там, где только что сидела моя сводная сестра.

С одной стороны я оправдывал себя тем, что был зол и действовал на эмоциях, тем более не знал, какие последствия будут. А с другой стороны стало так погано. Мне было жаль девушку, что её репутация так испортилась. Но, что ещё меня волновало так сильно, так это её слова по поводу того, что она не будет жить со мной, хотя я надеялся, что это было сгоряча.

Ким Тэхен мой сводный братМесто, где живут истории. Откройте их для себя