Mr. Help & Friends

144 17 5
                                    

- Кир, ну ты хоть взгляни. - показывая на одну из девушек сидящих за столиком Кристина. - она же прекрасна.

- Кристин, ну реально ты уже помешена на этой Мишель. - отвечает уже уставшая за баром блондинка.

- Да ты ничего не понимаешь в любви. - искажая голос проговорила Кристина.

- Ой, иди короче уже к ней. Ссыкло. - закатив глаза ответила та, но не успела Кристина даже встать с табурета, как увидела что к Мишель подходит одна особа. Кира это тоже заметила и стала всматриваться в спину человека.

Длинные пальцы вальяжно снимают с себя бежевое пальто, после чего с головы пропадает такого же раскраса шапка-бинни и тут девушке удаётся распознать кто это. К девушке стоящей у вешалки подходит Мишель и обнимает за талию.

Кровь закипает, от ярости у Киры даже чуть краснеют глаза, она сжимает стакан почти ломая стекло. Мишель обнимает Лизу. Её Лизу. Но она продолжает смотреть.

- Я вахуе. - говорит Кристина.
                            
                                 *****

- Алё, Лизок. Хватит грустить, пошли в бар. - уговаривает подругу.

- Мишель, ты же знаешь, что я: алкоголь - не пью, сигареты, кальян - не курю, наркоту - не принимаю. Зачем нам туда идти? - тихо говорит Лиза, ведь только недавно встала.

- Просто посидим, попиздим. - умоляющим голосом просит блондинка.

- Ладно, скидывай адрес. - договорила Лиза, сразу после чего услышала ответ.

- 1-я Тверская-Ямская ул., 27. И да, надень тот костюм. - гудки...

- Ну ахуеть. И сбросила ещё, пиздец. - ругалась топая ногой Лиза.

Умывшись, пообедав. Та пошла одеваться. Подойдя к шкафу девушка достала костюм, надев его девушка посмотрела в зеркало, чёрным деловой костюм, который обтягивал её талию и бёдра показывая то, что у девушки имеется накаченные формы. Белая атласная рубашка, что чуть просвечивает, и чтобы в ней не казаться дурой, девушка надела вместо привычного ей спортивного топ, чёрное кружевное бельё, ведь белого не имеется. И заключает этот образ укороченый до талии пиджак с массивными чёрными ботинками.

Зайдя в бар, девушка встречается с Мишель и садится за столик, даже не кидая взгляд на барную стойку. Они мило беседуют, но тут к Елизавете и Мишель подходят два мужчины с кем они вскоре начинают танцевать совершенно не замечая девушек, нет, они не специально, просто как-то взгляд туда не направляется. Парень ложит руки брюнетке на талию, а та ему на плечи. Они танцуют медляк и общаются, ей комфортно в его компании, хоть они знакомы от силы минут пять. Она у меня говорит свой номер и они продолжают танцевать когда та начинает ему улыбаться, то у Киры разрываются последние нервные клетки, но её останавливает Кристина.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 07 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Mr. Help & Friends Место, где живут истории. Откройте их для себя