я искала тренд и остановилась на одном из популярных..
выбрала себе прикид и приступила его учить.было довольно не сложно,но я справилась.
через пару часов я посмотрела на время и была в полном шоке..-пять утра черт твою мать- с визгом сказала я
я подправила постель,прибрала срачь,переоделась в белый топ,короткие шорты и пыталась уснуть хотя б немного.
но проблема в том что я кажется проспала.в дверь стучали и в итоге по-видимому он зашел.-Мэй вставай опаздываешь на зарядку!
-мм?- с трудом вы язвила я
-чтоб когда я вернулся ты была одетая!
боже мой как же мне хочется спать,что он пристал я б с радостью поспала еще.
послушавшись к сожалению друга я поднялась в метежку с кровати,подошла к шкафу и надела оттуда спортивную форму.
мой скин составлял из себя серый топ,черные шорты,высокие носки найк и кроссовки.
заплетая волосы в хвостик я заметила из угла как открылась дверь и в нее вошел Энтони.-ну ты готова,вижу ты встала с кровати)
-да готова- крикнула я и направилась к парню.
-побежали,нас только все ждут и не начинают.
я встала рядом с другом и повторяла движения посматривая на него от чего он тут же ловил на мне взгляд..
и вот после разминки он хватает меня за руку и ведет в здание.
я уже думала что он отправит спать мне дать,но по радостному лицу парня было видно что то иное.
он хватает меня за талию и притягивает к себе,посмотрев на мой удивленный взгляд он приблизился без слов к моему лицу и приступил целовать меня в губы,я почему то не сопротивлялась а просто ответила и целовалась как могла.
я никогда не была в отношениях мой отец в детстве оберегал меня от них думая что они причинят мне боль..поэтому не умела ничего такого делать.
парень отстранился и широко улыбнулся.-ты такая милая я не удержался прости.
-ничего- с улыбкой сказала и покраснела немного от стыда.
-ну чего то не смущайся.давай тогда встретимся на завтраке,нам нужно явно переодеться,а то жарко на улице и мы все мокрые на сквозь.
по глазам парня было видно как сильно его возбуждает мой мокрый насквозь топ..
я попрощалась и направилась в комнату,выбрав себе наряд я накрутила слегка волосы и собрала их в хвостик.глянув на время я поняла что пора выходить и идти на завтрак.
по пути в столовую меня вновь встретил Энтони.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
AMERICAN IDYLL
FanfictionЛюбви нет предел, они лишь считали себя друзьями. Но что этому помешало? Так они смирились с тем что все зашло слишком далеко. Сможет ли Эмма Брукс жить прежне со своим возлюбленным? Как будет протекать жизнь героев? Если б не эта мафиози, то я бы...