Стоя возле входа в здание, девушка остановилась разговаривая по телефону. Перед этим сказав остальным что догонит их. Закончив разговор и поднимаясь по ступеням, придя на нужный привычный этаж. Блондинка завернула за угол выходя из лестничной площадки. Перед глазами картина которую она никак не ожидала видеть. Индиго согнутая, слегка потрёпанная, а её окружили шаря по всем карманам, вытаскивая всё что найдут. Внутри возросла злость.- Вы чё сука делаете! - крикнув, а далее быстро подошла.
- Отстали от неё быстро! - оттягивая, беря за шкирку как раз того, кто начал это всё.- Кирюх, ты чё, - в непонимании.
- Ещё раз блять к ней подойдёте, обещаю, в порошок сотру каждого!- угрожающе, сквозь зубы.
- Кирюх, ты чё с ней теперь? Это ты нас кидаешь типа?
- Пошли нахуй от сюда! Отдали то что вытащили у неё, быстро, - выхватывая телефон, а затем кладя его в карман.
- Ты реально блять? Ты заступаешься за неё, а совсем недавно забыла как сама же и говорила нам её протрусить, а?
- Закрой ебало. Нахуй свалили, все. Ещё раз тут появитесь, - сверля взглядом каждого. Внутри бушует ураган злости, которая не контролируется.
- Фу нахуй, кидалово, сплошное разочарование хахах, - усмехнувшись. В ответ на эти слова, Кира не сдержалась и нанесла прямое попадание в челюсть.
- Я вас вечно за собой вела. Мне не составит трудности посадить вас всех за решётку к чёртовой матери,- тыча пальцем на каждого. Далее разворачиваются и уходят все, бурно обсуждая.
Лиза всё это время так же сидела согнувшись и через туман перед глазами пыталась понять что происходит. Голова давила, поэтому все звуки казались слишком громкими, от чего ещё хуже становилось. Кира провожает взглядом уходящих и буквально уже в скорости они скрылись с поля зрения.
Блондинка присаживается на корточки возле индиго.- Ты как? - спокойным голосом говоря. Ответа не последовало, Лиза лишь дотронулась к носу, под которым красовался потёк красной жидкости.
- Сейчас у меня салфетки есть, - засовывая руку в карман доставая из маленькой пачки салфетку. Приподнимает рукой лицо индиго за подбородок дотрагиваясь бережно, вытирая кровь. Лиза резко отдёрнула голову выхватывая из рук салфетку и принялась вытирать сама. Ей не нравилось когда кто-то лезет к ней, когда кто-то помогает в какой-то ситуации.
- Кстати держи, - протягивает телефон Кира.