2( ^ω^ )

49 3 0
                                    

Гонки у тебя были в 3 часа ночи.
Почему так поздно? Что бы полиция не повязала всех кто будет на заезде.
До 20:00 ты сидела в своей комнате и не выходила.
В 19:30 ты начала одеваться в мотокостюм.

Ты всегда так одевалась на гонки, поэтому ты считала уже этот наряд полноценным костюмом

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты всегда так одевалась на гонки, поэтому ты считала уже этот наряд полноценным костюмом.
Время 20:10 ты начала выходить на улицу.
Саша тебя не заметил, что пошло тебе на руку.
Выйдя ты одела шлем
Кстати вот он

Завела свой транспорт и рванула к Диларе, тк после тебе еще нужно было успеть в сервис

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Завела свой транспорт и рванула к Диларе, тк после тебе еще нужно было успеть в сервис. Через 30 минут ты была у нее и отдала шлем.
Ди: Даш, удачи тебе на гонках
Д: Спасибо, ладно я погнала, мне еще мот(мотоцикл) надо проверить.
Ди:давай
До сервиса ты доехала за 20 минут и оставив свой мот ты пошла сидеть в телефоне
Из сервиса ты вышла ближе к 22:00
У тебя было еще много времени и ты решила ехать в отель. Тк Саше ты сказала что ты будешь у подружки
Ты пошла к себе в комнату и легла на кровать. Решив поспать ты поставила будильник на 1:30 и погрузилась в царство морфея
Прозвенел будильник и ты пошла выпить кофе что бы взбодрится. Пив кофе ты сидела в телефоне и заметила сообщение от Саши
С: Солнце, мы с Олегом если что в мастерской на ночь.

Ты просмотрела его сообщение и не стала ничего отвечать на него.
Время 2 и ты поехала на заброшенный аэродром (где проходили гонки). Спустя 40 минут ты доехала до него. Туда нельзя было попасть просто так, тому  кто участвовал или наблюдал за гонками на телефон приходил код, который вы должны были показать при входе. Ты прошла без проблем и встав подальше от всех наблюдала за людьми. Были уже пьяные девушки и мужчины которые не стеснялись ничего и никого. Тебе было лишь мерзко от их поведения. В один момент ты заметила нового человечка.
Он был на сузуки. Профессиональный мотик. Удивительно что новенький на нем. Но ты и так знала что выиграешь всех, включая неизвестного новенького. Но из твоих мыслей тебя вывел Гремлин(орг из книжки "Твое сердце будет разбито)
Г: Демон готова сегодня?
Д: А я бываю не готова?
Г: Просто сегодня новенький,  говорят он чувствует мот.
Д: Не переживай, я и его выиграю.
Г: Я то не переживаю. На тебя опять много ставок.
Д: Пусть. Я и так первая приду.
Г: Ладно, пойду поговорю с новичком.
Д: По нему не скажешь что он новичок. Сузуки - серьёзный мот.
Г: Вот и узнаем кто из вас лучше.
Ты знала что лучшей будешь ты. Единственная девушка среди мужчин. В принципе как всегда.
Сегодня у вас был заезд с большим количеством человек(забыла как называется)
Время 2:45 вас пригласили на старт. Вы встали по номерам, твой номер-1. А у новичка 3, близко к старту находится для новенького.
*В твоих мыслях*
Не похож он на новичка. Серьёзный мот. Близко к старту. Не первый раз участвует в гонках точно.

В один момент ты чувствуешь на себе чей то взгляд. Ты решила оглянутся и посмотреть кто смотрит на тебя. Это оказался тот странный новенький. Ты подумала может боится проиграть тебе и забила на него. До старта остается 5 минут, все напряжены кроме тебя и новенького. Ты чувствовала мот, поэтому выиграть тебе было на изи. Вот выходит полуголая гид герл. Значит уже скоро старт.
Через 5 минут  та девушка опускает флажки и мотоциклы с ревом рванули вперед. Вам нужно было проехать 7 кругов. Сначала ты была почти на ровне с номером 3 и номером 6. Но с каждым кругом ты отрывалась от них как можно дальше вперед. Вот уже наступил 7 круг и ты рвалась вперед к финишу.  Демон пересекает границу финиша и оказывается на первом месте. Как и ожидалось. Номер 3 пришел второй. Отдышавшись ты отъехала в сторону и ждала Гремлина. В прочем он не заставил себя долго ждать.
Г: Демон, как всегда первая. Молодец. Не подводишь.
Д: Мг.
Г: Держи деньги. Завтра новый заезд, но уже будете бороться с одним человеком.
Д: Знаю
Г: Напишу во сколько завтра быть тут. До завтра
Д: До встречи
Ты позвонила Диларе и сказала что бы та собиралась. Тк ты приедешь через минут 20. Приехав к ней вы обнялись, Ди одела шлем и вы погнали на набережную.
_____________________________________
Сегодня 702 слова.
Прогулка Дилары и Дарьи будет в следующий главе)
Не забывайте ставить звездочки!
Мне будет очень приятно❤️
Мой тгк- matvexff

Мой любимый тренер||Дима МатвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя