Я проснулся от того, что лучи солнца падают на моё лицо, в каком бы положении я ни был. Раздражённо выдохнув, я открыл глаза. Моя рука лежала на моём лбу, сам я был в обычном положении, только нога чуть согнута. Взглянув вниз, я увидел, что моя подушка и моё одеяло лежали на полу. Сев и протерев глаза, я поднял их и просто кинул обратно на кровать. Я посмотрел на место, куда ночью положил телефон и и не увидел его. Вот Энджел ублю....убрать его хочется! Я привёл волосы в порядок, переоделся в черные худи и в темно-синий джинсы, которые были чуть больше моего размера. Надев капюшон, я вышел из комнаты и направился на кухню. Там я увидел Энджела - моего младшего брата, гадюку, которому 6, играющего в мой телефон. Я подошёл к нему, хотел схватить телефон, но не успел, так как он увернулся, затем залез на стол и показал мне язык.
- Энджел, верни мне мой телефон - серьезно произнёс я, но похоже, не для него.
- бебебе, а ты попробуй - отбери! - усмехнувшись, он попрыгал по поверхностям, когда вдруг мой телефон завибрировал от прихода сообщения. - подожди, тебе какая-то Г..вен пишет - еле прочитал он сообщение.
- уу, у Лиэма появилась подружка - издеваясь произнёс Чарли.
Я кинул в него подушку, которая стояла на диване. А пока мелкий отвлекся, пытаяст пройти уровень, я схватил телефон из его рук и положил в карман. Тот начал ныть. Я прочитал сообщение от Гвен:
Г: ты не занят?
- нет, а что?
Г: нужно поговорить на той крыше, сейчас.
- уже лечу.
Я выключил экран телефона и посмотрел на ребят, которые занимались своими делами. Изабелла - моя старшая сестра, которой 18, общалась по телефону со своей подругой; Мэри - двойняшки с Энджел, рисовала на столе, а сам же Энджел хныкал, стоя на камоде (я надеялся, что он упадёт); Чарли - старший брат, которому 17, и который остался в школе на ещё один год, общался с Томпсоном по телефону (мой старший брат и тот, кто принижает меня в школе общаются, классно, да?). И всем им было плевать на меня, на парня, которого в жизни кроме учебы ничего не интересует, и который ничего в этой жизни не видел, но ещё на члена их семьи (к сожелению или к счастью, они меня таковым не считали).
Так, нет времени, пора на патрулирование и заодно к Гвен успею.
- Я пойду дополнительную домашку сделаю. Меня не тревожить, что бы ни случилось.- Если случится пожар, то мы обязательно не будем тебе мешать. - произнесла Белла с противным тоном.
- О, как любезно. - и я ушёл в свою комнатуЗайдя в уютную комнатку, напоминающая библиотеку, я закрыл за собой дверь и устало выдохнул. Поскорее бы мне исполнилось 18 и я уже съехал от них. Осталось всего 2 года, надо б как-то выжить.
Я встав, переоделся в свою одежду и полетел к той крыше.Сегодня мой черёд патрулировать этот город. Ничего необычного за день я не заметил, пробки, злые жители, крики водителей и детский плач. Каждый день такой, типичный Нью-Йорк.
Какие-то знакомые фразы, не кажется?.. хм, может дежавю? Что ж, я летел на паутине, как увидел Гвен, которая стоит на крыше. Я полетел к ней.- Что-то случилось?
- Да, Эмма зовёт тебя, вроде какая-то миссия для вас с Итаном.
- Сейчас буду, сможешь за меня наблюдать за городом? Прости за то, что ты делаешь это второй день, хотя моя очередь.
- Разве? Дней 5 прошло после последнего моего патрулирования, а ты патрулирешь после меня.
- Я то в курсе, но сегодня четверг, а в четверг я пат...- не дав мне договорить, Гвен перебила меня фразой:
- Поогоди, погоди, сегодня среда.
- как среда? Я точно помню, что..- я открыл телефон и был ошарашен. «Среда». - но ведь среда была вчера..
- Ты, кажется, не выспался, иди поспи - усмехнувшись, сказала Гвен и села на край высокого здания. - за меня не волнуйся, я и сама могу справиться.
Я подумал. Мне этот диалог кажется уж больно знакомым. Опять дежавю? Что-то он зачастил.
Я промолчал и полетел на паутине к знакомому вам уже особняку. Распахнув огромные двери, я увидел Эмму. Она подбежала ко мне и начала меня трясти. От касаний внутри всё сжалось.
- Читаури напали на кондитерскую!
- Что? Опять? И вообще, перестань меня трясти, ты же в курсе, что у меня гаптофобия, да? - последнюю фразу я еле выговорил.
- Ладно, прости, я забываю. Как ты вообще тогда бьешь кого-то - она отпустила меня, затем добавила -что значит опять?
- Я никого не бью, по крайней мере стараюсь. Делаю всё с помощью паутины. - я помолчал, затем продолжить - то и значит, где Итан?
- Итан уже там, но ему одному не справиться, где Гвен? Не важно.
- подожди, мне кажется или...- я хотел спросить "наш диалог повторяется?", но она меня прервала и толкнула за дверь.
- быстро ликвидировать читаури! - на этот раз серьезно произнесла Эмма и хлопнула дверью перед моим носом.
Боже, какая же она порой бесячая. Я выдохнул и направился в кондитерскую. Что им опять там надо? Может в кондитерской какая-то космическая штука, о которой мы не знаем? Так, стоп, почему я бегу, если могу полететь? Я стрельнул паутиной и уже через время был там.
День прошел скучно, прямо как вчера.
На следующей день, я пришел к выводу, что всё повторяется. Если вы спросите «почему?» или же «из-за чего?» То скажу вам 3 слова "петля во времени". Понятия не имею, что я такого сделал, чтобы жизнь так поступила с моей судьбой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Паук Соил [Приостановлено] [Редактируется]
FantasyВроде бы обычный день, но погодите, разве это уже не случалось?