3 глава "Купание на черном озере"

427 17 0
                                    

Ко мне подходят близнецы Уизли, хоть я и не люблю предателей крови но с ними я очень хорошо дружу. Мы обнялись и и вошли в купе меня там никто не узнал это и к лучшему.

(Мысли Т/и: ~Т/и~)

~Т/и
Эта хорошая возможность приколоться над ними.~

Вот я пришла и села в купе, там никого не было. Вот мы приехали вещи в комнате и все сидят в большом зале и ужинают, все кроме меня я просидела чуть-чуть и ушла от туда. Я подошла к картине и сказала пароль.

Т/и: Чистая кровь.

Я зашла в гостиную и потом в комнату. В комнате не было никого поэтому я разложила вещи и пошла в душ переоделась в пижаму и легла спать.

На следующее утро я проснулась посмотрела на Пенси она ещё спит я пошла в ванную комнату сделала все водные процедуры и переоделась в форму и закинула палочку в карман мантии. Я вышла из комнаты и вышла в гостиную, там я увидела Тео который курит сигареты. Я знала что он любит курить поэтому просто вышла из гостиной и пошла в большой зал. Я сижу завтракаю и вижу как приходят они: Драко, Астория, Блейз, Пенси, Тео и Дафну которая как собачка за ним бежит, я увидела это и рассмеялась в пол голоса на меня посмотрели они и я увидела как они идут в мою сторону, я бы даже сказала не идут а бегут особенно Дафна когда они почти пришли перед ними были люди с моего факультета, я быстро встала и скрылась за ними. Когда я уже вышла из большого зала я заметила на себе взгляд Дафны и своего брата который говорил со своими друзьями и смеялся. Я быстро ушла в кабинет трансфигурации и разложила вещи. Зашли все остальные и урок начался.

МакГонагалл: Здравствуйте дети сегодня мы будем превращать животных в стаканы.

Сказала она и произнесла заклинание и животное превратилось в стакан.

Т/и: Это же легче лёгкого.

МакГонагалл: Раз для вас это так просто Мисс то пожалуйста продемонстрируйте нам это.

Т/и: Хорошо.

Ты встала и произнесла и птица превратилась в красивый стакан.

МакГонагалл: Молодцы Мисс.

Т/и: Ага.

МакГонагалл: Вы что-то сказали Мисс или мне послышалось?

Т/и: Я не попугай чтобы повторяться дважды.

МакГонагалл: Мисс прошу вас извиниться.

Сестра Поттера/Теодор НоттМесто, где живут истории. Откройте их для себя