5 глава

2.5K 53 6
                                    

Т/и:

Парень задумчиво смотрел на меня, а после приблизился к моим губам, накрывая их своими. "О, чёрт, что он творит со мной?
Почему мне вообще нравятся его действия?
Ох, не важно, главное,что хорошо."

Из моих уст слетело нечто, на подобии стона, когда губы Тэхена оказались на моей шее.
Рука Тэхена заползла мне под футболку, нежно поглаживая мою талию и скользя чуть выше. От манипуляций Кима, с моих губ переодически соскакивали тихие стоны, от чего парень слегка улыбался в поцелуй. Правда, я была немного зажата и не могла раскрепоститься. Я была смущена происходящим.

Когда мне казалось, что он сейчас снова поцелует меня, парень отстранился. Я немного напряглась. Что случилось? Я что-то не так сделала?
Увидев замешательство на моем лице,
Тэхен усмехнулся.
-Продолжения ждёшь? - я замешкалась из-за вопроса, а Ким засмеялся и поцеловал меня в лоб.

-Маленькая ещё для такого. - Я слегка отстранилась, а на лице появилось смущение вперемешку Co злостью.
- Воу-воу, тише.
Мне показалось, что он хотел что-то ещё сказать, но промолчал.

С одной стороны, я с облегчением
выдохнула, так как у меня ни разу ни с кем ничего такого не было, а с другой стороны, я что ли его не устраиваю? Конечно, у меня нету такой груди (которая явно накачана), как у Наён, но фигура тоже не самая ужасная.

—Тэхён, что случилось? Почему ты остановился? Я что, недостаточно хороша для тебя? Ну, да, я же не Наён, или какая то ещё там баба, с хорошей грудью и фигурой.
Но знаешь, я как бы тоже не пальцем дела..
- Парень резко остановил мой поток слов своим поцелуем. Но ничего не сказал.

-Поехали домой. - Он приобнял меня за плечи и повел на выход.
Всю дорогу до дома мы молчали.

"Какой-то он сегодня странный. Добрый, молчаливый, не задиристый. "
Уже зайдя в нашу комнату, после ужина, я задала вопрос парню.
-Что-то случилось? - в ответ я
ничего не услышала и посмотрела на его кровать. Ким уже спал.

В последующие дни я была занята сессией и экзаменами, однако замечала, что Тэхен вновь начал избегать меня и сегодня вечером я намерена выяснить, что происходит.
Вообще, я не поняла с каких пор меня он начал волновать, с каких пор я стала замечать его привлекательность и харизму .

М: Тэхен скоро вернется, он сказал
привезет пиццы, отметите окончание
сессии. А, мы с Джун У уезжаем на пару дней. Только вы сильно пиццей не увлекайтесь, покушайте и нормальной еды.
- Моя сводная мать улыбнулась и
чмокнула меня в щеку, вслед за ней сделал тоже самое и мой отец и родители ушли..

Ким Тэхен мой сводный братМесто, где живут истории. Откройте их для себя