Карла: Вампиры не умеют любить.
Шин: Умеют, ты посмотри на семью Карла- Хайнца.
Карла:И что?
Шин:Они любят друг друга несмотря на разногласия и т.д
Карла:И причом тут любовь между родственниками и моей?
Шин:Когда сам разберешься тогда и поймёшь.
Карла:Да уж как всё сложно.
Шин: Так стой ты влюбился в Алекс?
Карла:Да, а что?
Шин:Ууу брат ты попал.
Карла: Всё так страшно?
Шин:ну ты же слышал что она всём отказывала.
Карла:Но так же она сказала, что они не были вампирами.
Шин:Ну да, ладно давай спать.
Карл:Ага, спокойной ночи.
Братья Муками уехали в свой особняк.
Утро: Все собрались в гостиной и ждали жертвенную невесту.
Алекс:Так Аято давай без твоих выкрутасов может быть эта девушка будет твоей невестой.
Аято:Хорошо, но почему вы так думаете?
Алекс:Чувствую, а моя чуйка не подводит.
Аято:Я понял тётя.
Алекс:Молодец "сказала она и поцеловала в щеку"
Всё сели на свои места и продолжили разговоры пока не послышался стук в дверь.
Реджи пошёл открывать дверь и пришёл с девушкой которая была низкой роста с блондинистыми волосами, глаза цвета малины в розовой кофте и серой юбке.
Реджи хотел начать свой диалог, но Алекс с помощью мыслей попросила его чтобы она начала, а если что-то пропустит он поправит он согласился.Алекс:Добро пожаловать, как твоё имя?
Девушка:Здравствуйте, Юи, а ваше?
Алекс:Моё имя Александра Сакамаки, можешь называть меня Алекс. Зачем такую маленькую и хрупкую девушку отправили к нам, на неё ветер подует и её сдует.Карл-Хайнц:Это церковь выбирала, а не я им бы только откупится и избавится от тех девушек которые не нужны.
Юи:Что это значит?
Алекс:Это значит что тебя продали нам.
Юи:Что? Но мой отец сказал, что я поеду к родственникам, а потом он меня заберёт.
Алекс:Ахааа, да уж не думала,что люди настолько глупы.
Реджи:Тётя ну не пугайте нашу гостью."сказал он с ухмылкой "
Алекс:Ой сам то не лучше.
Реджи:Ладно а теперь пора представить нашу скромную обитель и того кто живёт в нём.
Алекс:Кароче.
Реджи:Кароче, я Реджи, это Аято, Райто, Шу Субару, Канато, Шин, Карла, наш отец Карл-Хайнц, наша с Шу мама Беатрис и мама Субару Криста, а с нашей тётей ты уже знакома.
Алекс:Мальчики кто проводит Юи до её комнаты, только помните о чем я говорила.
Аято:Давайте я провожу."он взял её чемодан"
Алекс:Хорошо.
Аято:Идём Юи.
Юи:Иду
Он проводил её до комнаты и открыл дверь Юи вошла в комнату забрала чемодан и начала разбирать вещи.
Аято:Тебе нужна помощь?
Юи:Нет спасибо.
Аято:Хорошо, я пошёл спустишься сама?
Юи:Да.
Аято спустился обратно в гостиную и тут начались распроссы