✞Глава 3✞

77 9 1
                                    

Что...? Как она...
— Спускайся, потолкуем, — лениво протянула она махнув рукой.
Спокойно, возможно она знает что-нибудь. Пытаясь утихомирить свое сердце, я неспеша начала спускаться по лестнице, осматриваясь вокруг. Это похоже на холл какой-то гостиницы, просторно, в тоже время уютно, хотя выглядит немного старомодно. Чем ближе подхожу, тем тяжелее дышать, пространство вокруг загадочной женщины полностью захватил табачный дым, так сильно, что я едва могла рассмотреть ее. Мне было велено сесть в кресло напротив, она даже не смотрела в мою сторону, просто медленно покуривала о чем-то крепко задумавшись и только мой кашель, который я пыталась скрыть нарушал ее раздумья.
Она выдохнула напоследок дымом мне в лицо так, что закружилась голова и затушила сигару. Я пыталась разогнать дым руками дабы попросту не задохнуться, а она наконец обратила внимание на мою персону. Даже при условии, что видимость далеко не идеальная я отчетливо вижу строгий взгляд пронзительных золотистых глаз. Она смотрит будто в самую душу не говоря при этом ни слова, мне становится не по себе и не в силах больше выдержать ее взгляд я отвожу глаза в сторону немного покашливая, чтобы прервать эту неловкость.
— Я совсем не понимаю что это за место и почему здесь оказалась, вам что-нибудь известно? — осторожно спрашиваю я.
Она перестает сверлить меня взглядом и подхватывая правой рукой бокал с вином отворачивается в сторону камина.
— Тебя не должно здесь быть, мой сын притащил тебя, — скривившись сказала она делая глоток, будто это поможет не наговорить чего-то еще.
Хорошо уже что-то, но это малая часть того, что меня интересует.
— А где я?
Она вздохнула, мои вопросы явно мешали ей, но зачем было звать, если не хочешь общаться ни с кем?
— Отель Лираль, — коротко ответила она.
Я никогда о таком не слышала... Не могли же меня увезти в другой город или того хуже страну. Уже хотела открыть рот для следующего вопроса, как она остановилась меня жестом руки, приказывая молчать.
Женщина начала часто моргать и легонько потирать глаз.
— Черт, в глаз что-то попало, можешь посмотреть?
Я тут же встала со своего место и приблизилась к ее лицу оставляя достаточное расстояние между нами.
— Не вижу ничего.
— Придвинься ближе, повнимательнее, тут освещение слабое.
Там действительно ничего не было.
— Все в порядке.
Я уже хотела отодвинуться, но она схватила меня за плечи костлявыми руками с кроваво красным маникюром и крепко держала, не давая двинуться.
— Что вы делаете...? — я попыталась выбраться, но она оказалась очень сильная.
Ее глаза стали будто гипнотическими, я смотрела и не могла оторваться. Внезапно увидела белые клыки и не успела опомниться, как они едва не вонзились в мою шею.
— Вижу ты уже познакомилась с Майей, мама, — раздался мужской голос сверху.
Она застыла и издав страдальческий вздох швырнула меня на кресло.

Отель Лираль. Посланница ночиМесто, где живут истории. Откройте их для себя