Утром я проснулась от будильника, который меня итак триггерил.
Стукнув по нему, я сразу встала и пошла делать утренние дела.
☁️Как же не хочется идти в школу, так еще и в мае☁️
Сделав все дела, я направилась на кухню и стала готовить завтрак.
***
Сковородка нагрелась достаточно сильно, а я все еще делала тесто для блинов.
- чем я думала, когда включала ее так рано?
- слишком уверена в себе? - сказала я вслух и попыталась дотянуться до плиты.
Нужно было быстрее сделать тесто, но и плита ждать не будет.
Рука тянулась к переключателю у плиты, но тут я случайно задела пачку муки и она тут же полетела вниз.
- блять... - сказала я также вслух.
Нагнувшись и забыв про плиту, я начала собирать всю муку в одну кучу.
- фу, чем так пахнет? неужели мука - я почувствовала неприятный запах.
- радует лишь то, что я масло в сковороду не нал...ПЛИТА! - я быстро вскочила с пола и увидела, что в сковородке было налито масло, которое уже дымилось.
Еще чуть-чуть и начался бы пожар.
Я быстро перевернула мощность на "0" и выдохнула.
Взяв сковороду за ручку , я не сразу поняла, что на моей руке остался ожог.
Только через пару секунд до меня дошла боль.
- ДА КАК РУЧКА НАГРЕЛАСЬ? - я крикнула от боли и отпустила сковороду, которая тут же полетела на пол.
- БЛЯЯЯЯЯ - прокричала я и сразу взяла полотенце, которое весело на дверце шкафчика.
Окутав руку в полотенце, я взяла его за ручку и быстро донесла до мойки.
Бросив ее туда, я включила холодную воду и масло сразу начала шипеть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заика
Fiksi PenggemarНовенький в школе, но с сюрпризом. Что же ожидать от него...боль или счастье? Заика, над которым издевались, пока не появилась ты.. P.S. Меган - ты