14 часть

577 19 6
                                    

Леша проболел еще недолго. Около 3 дней он сидел еще дома. Максим конечно же с ним. Леша уже чувствовал себя в полне отлично. Температура к вечеру конечно поднимается, но выше 37'5° уже нет. Вот он в очередной раз сидит в позе лотоса на заправленной кровати и с нетерпением ждет чтобы узнать температуру. Максим же стоял в проеме скрестив руки на груди и уперся боком о стену, наблюдая с ухмылкой на младшего.
Дело в том, что Леша с самого утра уговаривал Макса пойти гулять, но тот отказался со словами, что "у тебя может подняться температура" в итоге Леша продолжал доставать Максима, а тот не выдержал и сказал:
"Давай так.. Ты сейчас меряешь температуру и если будет не больше 37, то пойдем гулять, но если будет 37'1° и более, то сидим дома. Окей?" Лёша конечно же согласился и вот сейчас он с серьезным лицом, поджав губы и нахмурив брови сидел и смотрел на температуру,  наводя градусник на свет, что бы лучше увидеть полоску.
-ну, сколько? - спросил Максим.
Леша резко изменился в лице, и натянул улыбку до ушей. Вскочил с кровати и побежал мимо Макса, в след крича:
-одевайся! 36'7° ура!!
Максим же посмеялся и стал тоже собираться. На улице похолодало, на много, погода уже в минусе.  Конец ноября как никак.  Максим надел черные штаны, белве носки и худи серого цвета, а под низ чисто чёрную футболку. Леша тоже оделся тепло. Не хотелось ему больше болеть. Он надел голубые джинсы, футболку белую с английскими надписями и сверху накинул чисто черное худи. Носки он надел длинные , белые, а на костяшках был рисунок черепа💀
Встретились они уже в коридоре. Старший уже надевал черную куртку с шарфом.
-тепло оделся? - спросил Макс, поднимая голову вверх, чтобы не прищемить подбородок молнией, которую он поспешно застегнул.
-да. Мне тепло! - улыбнулся Леша и встав на носочки, снял свою куртку. Куртка тоже чёрная, но на ней есть небольшие цветные узоры ближе к шее. Сверху Лёша надел шарф и шапку и конечно же обувь. Захватив телефон, оба вышли из квартиры, закрывая ее.
Вот ребята уже спустились и открывая подъездную дверь, в лицо подул прохладный ветер. Ярко, холодно, серо. Листья давно опали и уже должен выпасть снег, но его все никак нет.
-куда пойдём? - спросил Максим.
давай сходим в парк! Покормим уточек!!-сказал Леша радостно и улыбнулся.
-хорошо, тогда зайдем в магазин, купим хлеб и если хочешь, возьми себе что-нибудь.
-хорошо!
Дальше они шли в магазин бурно и весело что-то обсуждая.
В магазине Леша взял себе шоколадку, Максим хлеб.
Все оплатив, они пошли в парк, до которого идти минут 15. По дороге так же что-то обсуждали. То тему со школой, то какие то фильмы и тд. Вообщем темы для разговора нашли.
В парке Леша подбежал к пруду и стал выискивать уточек.  Максим подешл к нему и дал хлеб младшему.
Тот поспешно его забрал и стал отламывать небольшие куски и кидать уточкам. Те сразу набежали на стали поглощать угощение. Когда хлеб закончился, Лёша попрощался с уточками и они вместе с Максимом пошли дальше гулять по парку.
-слушай, Макс..-начал Леша.
-а ты.. Как ты относишься ко мне, кто я для тебя? - Леша сам не знал зачем начал говорить это.
Максим на это изогнул бровь.
-ну отношусь к тебе как к ребёнку, к котенку. Который был сломан и брошен. К которому нужен особый подход. Я тебя ценю и не хочу чтоб с тобой что-то случилось. А для меня ты наверное всего лишь как младший брат. Эти слова засели у Леши в голове. "Всего лишь как младший брат"
- а к чему такие вопросы? - спросил Максим.
-п.. Просто..-Леша сразу погрустнел. Он что, начинает что-то чувствовать к Максиму? Почему ему хочется постоянно быть с ним.
-Лёша? Что случилось? - Максим остановился.
Леша не откликнулся. Он лишь остановился, но смотрел в пустоту.
Что же он сейчас чувствует?
А он сам не знает. Но эти слова задели его. Он надеялся услышать совсем другое. Что-то более родное, нежели просто брат.. В самом начале, Леша невзлюбил Максима. Боялся, что тот так же будет относится к нему и в скором времени бросит. А сейчас сам тянется к нему... В последнее время он краснеет, при видя Максима без футболки например, иди если тот заступается за него , волнуется или говорит какие то вещи. Ему хочится постоянно обнимать его. Да и он может это сделать.. Просто.. Просто боится.. Вдруг отвергнут, разозлятся или еще хуже чего. Из раздумий его вывел Максим, который трясс младшего по плечам. По щеке скатилась слеза. Следом еще одна и еще.
-Лёша.. Лёш! - Максим был взволнован. Что случилось? Почему Леша плачет? Что то не то сказал? Почему? Эти мысли не покидали Макса.
-а.. М.. Максим.. Прости..-сказал Леша и вытер слезы.
-Лешенька.. Что случилось?-опять.. Снова он назвал его милым. Снова покрылся румянец. Слезы сразу начали пропадать.
-что.. Как ты м..Меня назвал?
-лешенька. Что такое?
-н.. Ничего.. Прости.. Пошли дальше гулять?
-ты серьёзно? Ты сейчас просто так заплакал, а теперь говоришь пошли дальше гулять?
-ну да.. Слушай, Максим. Видишь, я больше не плачу..-не будет же Леша говорить, что неровно дышит к Максу? Верно?
-ну уж нет. Так дело не пойдет.. Давай рассказывай.
-да ничего не случилось! Макс отстань! Не лезь не в свое дело!! - Леша сам не понял почему он так грубо ответил и повысил тон.
- а ты не повышай на меня тон, мать твою!! За тебя тут переживают, а ты что? Что вообще с тобой происходит?? Сначала ходишь весь радостный, потом вмг спрашиваешь, что я к тебе чувствую, потом не слышишь меня и ноешь, а щас вообще тон на меня повышаешь. Не говори только.. Что ты.. Влюбился в меня?

------------------
А вот и прода. Снова началась школа, поэтому писать буду наверное меньше. Уже 14 глава, поэтому я начинаю уже развивать их отношения.  Извиняюсь за ошибки, прода будет не знаю когда.

 Полюби меня~Место, где живут истории. Откройте их для себя