Я проснулась и в лицо светило яркое солнце. Меня это удивило,ведь в моей комнате на ночь шторы закрыты.
Я открыла глаза и поняла,что точно не в своей комнате. И не доме.Я оглянулась и увидела,что вся команда тоже лежат рядом.
Пришла какая-то женщина и сказала вставать завтракать.-капитан,а мы где?
Чон:у меня дома.
-что?Все так же удивились,но один Сонхо этим утром был чем-то довольным.
Хеи:стоп,а где Сонча и Миндже?
Чох:видимо не с нами.Мы встали и пошли завтракать.
Все были как не в своей тарелке,даже Чону. Видимо было стыдно.
Остальным не меньше.
-спасибо за еду,госпожа.
Чон:просто ешь.Я кивнула и попробовала еду,приготовленную мамой капитана.
И это был прелестный завтрак,но я решила просто молча доесть.После завтрака мама Чону сказала,что раз мы поели,то будем отплачивать трудом.
Деваться было некуда и все послушно переоделись в одежду,которую нам дала госпожа.
Я вышла на улицу и увидела море.
-море?
Сон:красивое море,да?Я посмотрела на улыбающегося Сонхо и сказала.
-красивое,ты все утро довольный,что было?Чжин посмотрел на меня.
Сон:ночь выдалась счастливой.
-понятна,а где мы вообще?..
Сон:в Пусане.
-что?! Это как..
Сон:пить надо было меньше.
-ой,молчи.Я посмотрела на экран телефона и увидела звонок от мамы.
-да,мам?
Ма:а ты где,милая. У меня была ночная смена,прихожу домой,а тебя уже нет.
Ты где?
-мам,я в Пусане.
Ма:что? Почему ты там?
-я вернусь после ужина и все объясню.
Я не маленькая,не переживай.
Ма:хорошо..
-прости,мне пора.
Ма:пока.Я отключилась и на улицу вышли остальные с мамой капитана.
Мы дошли до рынка и нас отправили отрабатывать.
Кто-то продавал одежду,кто-то помогал готовить кимчи,меня отправили продавать продукты. А в ларьке рядом работал Сонхо.Из ларька я видела море и пока никого из покупателей не было рядом,думала о том,что было ночью.
Я привлекала покупателей и у меня была прибыль,а вот у Сонхо все плохо.-Сонхо,давай поменяемся местами? А то у тебя прибыли почти нет.
Сон:хорошо.Я встала на место Сонхо,а тот ушел на мой ларек.
Прибыли стало больше.
На рынке одно из важных качеств не только хороший продукт,но и умение привлекать клиентов.
Что получалось у меня хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
CHEER UP
FanfictionХван Йона студентка медицинского 1 курса университета Ёнхи. Её детская мечта-сцена. Но отцу было не по душе,что его дочь занимается танцами,ведь учёба важнее. Но в этом году,Йона будет слушать лишь сердце. Фанфик по дораме: Взбодрись.