Люблю проигрывать

0 0 0
                                    

По дороге к Игнату, я смотрела в окно и, поняла, что меня начало мутить, а голова кружилась..
- Кесси.. - слабым голосом позвала я её.
- А?
- Останови машину.
- Зачем?
- Быстрее останови! Мне плохо.
Кесси выполнила мою просьбу, и я мгновенно выскочила наружу, где меня мгновенно стошнило. Это было ужасно и стыдно... Какой позор, это что карма?
- Ты как? - подошла ко мне Кесси.
- Что-то мне вообще плохо..
- Меньше пить надо, - она посмотрела в свой телефон, - черт Герман уже машину требует.
- Сейчас, секундочку.. Мне надо немного подышать и станет легче.
Через минуту я посмотрела на Кесси и кивнула, мол все в порядке, и мы сели обратно.
Доехав до дома Игната, Хейли осталась в машине, а Кесси проводила меня прямо до двери.
- Игнатик, - глупо заулыбалась я.
- Вот, принимай свою возлюбленную, - передала меня Кесси.
- Очень приятно, - вздохнул Игнат, взяв меня под руку.
- Пока, - попрощалась Кесси.
- Покасики, - помахала я ей рукой.
Оказавшись дома, я мило наблюдала за Игнатом влюбленными глазами.
- Мой любименький, - нежно произнесла я, но тут опомнилась и ударила его по плечу, - ты изменщик, убери от меня свои похотливые грабли! Не отвечал на мои звонки! - жестикулировала я руками.
- Тебе надо проспаться, - уложил меня в кровать.
- А я требую объяснений.. - почти засыпала я.
Проваливаясь в сон, я почувствовала, как меня укрывают одеялом.
Приоткрыв глаза, я весело улыбнулась, как капризный ребёнок, которого укладывают спать. Игнат присел на корточки рядом со мной.
- Я тебя люблю, - тихо сказала я и закрыла глаза.
С наступлением утра, я потягиваясь, открыла глаза. Сладко осмотрела комнату, улыбаясь от счастья.
Я глянула на время в телефоне и чуть ли не закричала, успев закрыть рот руками. Время второй пары, девчонки завалили меня сообщениями, и я дома у Игната..
По кусочкам, вспоминая вчерашний вечер, я начала укрываться одеялом от стыда.. Я серьезно вчера все это вытворяла? Мне однозначно стоит меньше пить, а лучше вообще бросить!
Собравшись с мыслями, я преодолела тягу к уютной кровати и встала на ноги.
Как ни в чем не бывало, я подошла к Игнату, он стоя на кухне, заваривая чай. Подошла к нему и обняла сзади, чувствуя его тепло сквозь ткань одежды.
- Это ты мне делаешь? - хрипло спросила я, усмехнувшись.
- Зачем ты к ней ездила? - безэмоционально задал вопрос Игнат, не проворачиваясь.
- Кхм, - отошла я от него, виновато посмотрев вниз. Но потом я вспомнила, что лучшая защита это нападение, и я гордо подняла взгляд на него, - а что? Нельзя?!
- Ты понимаешь, как это глупо с твоей стороны? - повернулся Игнат ко мне, оперевшись о тумбочку и скрестив руки на груди.
- То есть я по твоему глупая?!
- Вот только не надо, не надо строить из себя жертву.
- Ладно, не буду. Да, я ходила к ней, и знаешь, что она сказала? Видите ли, я пройденный этап. У неё есть чувства к тебе! И меня это бесит!
- Но у меня к ней нет ничего!
- Тогда перестань с ней общаться. Это так сложно? - не могла я понять.
- Мне жалко её..
- Жалко? - усмехнулась я, - тогда может ещё встречаться с ней начнёшь из-за жалости? А я так в сторонке постою, понаблюдаю.
- Что за бред?
- Мне это надоело. Либо ты удаляешь её, либо её ухожу.
- То есть так, да?
- Да.
- Эти твои манипуляции уже достали меня. Ты меня ни во что не ставишь, а у меня ведь нервы не железные.
- То есть не удалишь?
- Твою мать! Ты сейчас в адеквате? Речь не о ней сейчас.
- Всё, мне надоело, - устало произнесла я, - удачи вам с ней, я в этом участвовать не собираюсь.
Я развернулась и направилась в комнату за сумкой, схватив её, прямиком держала путь к выходу.
- Лили! - пошел за мной Игнат.
- Что?! - нервно повернулась я к нему на мгновение, - ты сделал свой выбор, не в мою сторону. Всё кончено, адьос!
Я вышла из дома, не проронив и слезинки, и гордилась своим решением, хоть и принято оно было импульсивно.
[Алина]
- Итак, дамы и господа, леди и джентельмены, - выпендривался Артур, - пришло время узнать, кто же победил?
- Хватит тянуть, - проворчать Эйда.
- Заткнись! - пригрозил он ей пальцем, - это торжественное вступление.
- Ближе к делу, дружище, - гыгыкнул Барни.
- Че вы зануды такие?! - расстроился Артур.
- А вот и мы, - подошел к нам Стивен с той самой девочкой, - и сейчас Тори вынесет свой вердикт. Дерзай, солнце.
Я перевела взгляд на Назара, он вальяжно устроился на диване, нахально улыбался и уверенно наблюдал за происходящем.
- Я успела побывать на двух вечеринках, - когда Тори заговорила, я перевела на неё взгляд, - и на самом деле мне понравилось везде.. Но все же круче была вечеринка у.. - она замялась, посмотрев на Назара, - у Алины.
- Ууу! - засмеялся Артур и подбежал ко мне, пожав руку, - мои поздравления! Туда этого кретина, - с насмешкой сказал он.
- Чего и следовало ожидать, - вздернула я бровями, улыбнувшись.
- Я тогда пойду? - застенчиво уточнила Тори.
- Давай-давай, иди, стесняшка, - с фальшивой добротой улыбнулась Полли.
Артур уселся посередине между мной и Назаром, странно кидая на нас взгляды, и ухмыляясь.
- С победой, блондиночка, - сказал Назар.
- Благодарю.
- Так, Барни, идем, - потащила Полли за собой парня.
Рита с Эйдой тоже ушли, а Стивен пошел провожать Тори ещё несколько минут назад. И мы остались втроем.
- Вы двое, между вами что-то есть, - с увлечением разглядывал нас Назар.
- Совсем уже головой поехал? - ответила я.
- Я вижу эти ваши взгляды друг на друга.
- Эй, показать где женский кружок вышивания, - хлопнул его по плечу Назар.
- Можешь отшучиваться, но я вижу эту химию между вами.
- Артур, - ласково позвала я его, и добавила в грубой форме, - ты идиот!
Я встала с дивана и пошла вперед по коридору.
На предпоследней перемене я решила занести свое сочинение в учительскую, и когда я выходила из учительской случайно пересеклась с Полли. Удивительно, что она без своего парня, обычно он всегда хвостиком бегает за ней.
- Милая, - остановила она меня и с интересом посмотрела, - у нас же нет секретов друг от друга?
- Разумеется.
- Я вот тоже побыла на обеих вечеринках. Думаю, ты не станешь спорить, Назар в этой теме давно, и его не зря называют королем вечеринок. Да?
- Если тебе есть, что сказать, то говори. Я не из обидчивых.
- Назар отдал тебе свою победу.
[Воспоминания Полли]
- Я намазал масло на бутер и прикинь, оно внатуре падает маслом вниз! - сказал Барни.
- Вау.. - со скучающим видом отозвалась я, - ты ещё рубрику на ютубе открой «эксперименты».
- Ты че, это должны шизики открывать.
- Физики, Барни..
- А, да! Точно, - гыгыкнул он.
Когда мы проходили мимо лестницы, я услышала шепот, и я не буду собой, если не подслушаю чьи-то секреты.
- Тс! - заткнула я рот Барни и подошла ближе к лестнице, указывая Барни, чтобы он шел дальше без меня.
- В итоге ты должна сказать, что Алина победила, - услышала я голос Назара.
- Но почему? - восторженный голос Тори, - мне же понравилось больше у тебя.
- Знаю, но скажешь так, как я прошу, ясно?
- Но это не честно.. Зачем тебе это?
- Ты же такая милая и умная, тебе же не составит трудности помочь мне?
- Хорошо, я сделаю, как ты просишь.
По звукам шагов я услышала, что девочка ушла вниз, а Назар направился в мою сторону.
Я прислонилась к стене, сложив руки на груди и усмехаясь, в ожидании Назара.
- Пам-пам-пам, интересно, - сказала я и Назар обернулся на меня.
- Тебя в детстве не учили, что подслушивать не хорошо?
- А тебя в детстве не учили, что врать тоже плохо?
- Я тот ещё негодяй.
- А я та ещё сучка. Что делать будем?
- Ничего. Ты держишь язык за зубами, а я так уж и быть, не доставляю тебе никаких проблем.
- Обожаю проблемы, они так и липнут ко мне.
- Как я тебя понимаю.
- Зачем тебе проигрывать?
- Считай, что я мазохист, - пожал плечами Назар и ушел.

Миллион чувств и один шанс. Часть 2 Место, где живут истории. Откройте их для себя