Часть 15. «Димилия»?

652 28 3
                                    

Открыв глаза из-за жары, я поняла, что у меня жутко болит голова. Скорей всего из-за вчерашнего. Хотя после разговора с Найлом я больше ничего не помню. Я поднялась на локти, и приглушенно застонала от боли в висках. Медленно вдохнув и закрыв глаза. Я на счет три выдохнула и открыла глаза, стараясь сконцентрировать свой взгляд. Так и вышло.

Осмотрев комнату, я поняла, что не у себя дома, «А что ты ожидала?». Я присела на край кровати, и обнаружила, самое ужасное, я голая. Так страшно мне не было никогда. Неужели я переспала с кем-то? Хотя почему с кем-то? Возможно это сам Найл. Он же меня купил вчера, на все 24 часа.

Я замоталась в простынь и встала с кровати, подойдя к письменному столу, я увидела фотографию Найла и... Грега.Да. Я знакома с Грегом. Когда я была проездом в Ирландии а точнее Маллингаре, то там я встретила и Грега. Там мы и познакомились. Еще я познакомилась с его женой Дениз. У них есть сын Тео. Когда Грег с Дэниз уезжали, они Тео оставляли на меня, я им нравилась, как и они мне. Тео славный малый, мы с ним хорошо проводили время. Неужели это его семья? А Бобби видимо отец, как же ему повезло с семьей. Они у него замечательные.
Я была так зациклена на этом, что не с первого раза услышала стук в дверь, но было поздно. Дверь открылась, и зашел Хоран, с подносом.

-Найл...

-Кэт ты уже встала? Прости, хотел сделать сюрприз,- сообщил Найл стоя с подносом и в одних боксерах. Как же меня раздражает то, что Найл принимает меня за Кэт, когда я Димилия.

-Ничего Найл, все хорошо,- как же хочется начать сначала, и чтобы он произнес вместо «Кэт» мое, настоящее имя, «Димилия».

-Эм...- Найл перенес поднос с едой на прикроватную тумбочку. – Вижу понравились фотографии?- подходя ближе спросил Найл.

-Да, очень. Это твой брат?- спросила с интересом я. Хотя все прекрасно знаю. Теперь знаю.

-Да, это мой старший брат, Грег,- когда Найл подошел ко мне он обнял меня за талию, и притянул к себе. Мне это так понравилось.- Димилия я... - я напряглась. Что он сказал, он сказал «Димилия»?

-Что?- спросила я отойдя от него.

-Кэт, Кэт, прости. У меня случайно вырвалось. Просто вы с ней... похожи,- как-то неуверенно произнес Найл. 

-Кто такая, эта Димилия?- спросила я, может он мне расскажет что-нибудь, интересное.

Five Steps...Место, где живут истории. Откройте их для себя