Прийдя в себя от непонятного на вождения я посмотрела на площадку сверху, где только недавно стояла сама. Молодой шатен, с горящими, живыми карими глазами стоял вальяжно облокотившись на перила и смотрел прямо на меня с легкой улыбкой.
Что только что произошло? Она собиралась навредить мне?
Я вопросительно посмотрела на женщину, а та лишь махнула рукой бросив «забудь всё, что только что было, мы мило общались за бокалом вина», ее глаза блеснули и я почуствовала легкое головокружение, но оно быстро прошло. Она гипнотизировать пытается? Что происходит? Вопросов становится только больше, стоит подыграть, не известно, что она сделает, если поймет, что ее «фокус» не удался. Включив дурочку я поворачиваюсь к уже спустившемуся парню и невинно хлопая ресницами задаю мучающий вопрос.
- Кто вы и почему я здесь?
Он сел на подлокотник кресла своей мамы.
- Все очень просто, мы те, кто владеет этим отелем, я Пэйтон, это моя мама Джоан. И я увезь тебя с места аварии в больницу, травмы были легкие и оставаться там не имело смысла, врачи тебя подлатали и ты не из этого города, вы ведь проездом были, я прав? Так вот, не мог бросить без денег и документов, поэтому решил, что пока можешь перекантоваться у нас в отеле, - он мило улыбнулся в конце своей речи, смотря на мое расстеленное выражение лица.
- Но это ведь было сегодня, почему я ничего не помню.
- Вроде не сильно ушиблась, - он посмеялся. - Прошло 4 дня.
Глаза полезли на лоб от таких новостей. Как 4 дня?! Не сходится, вообще ничего не сходится. Да он нагло врет!
- Если повреждения не сильные, почему тогда я не помню события последних 4 дней?
Мой вопрос его ни капли не смутил, он видимо готовился.
- У тебя шок Майя, отсюда я провалы в памяти, в аварии как-никак погиб твой отец и сестра, твой мозг не хочет этого вспоминать, - он стал немного серьезнее. - Ты только и делала, что плакала и проваливалась в сон все эти дни, не удивительно, что потерялась во времени.
Погибли...? Дыхание участилось, в горле стал ком, а глаза начали жечь слезы. Я подняла мокрый взгляд на Пэйтона и он тут же поспешил меня обнять.
- Ну-ну, ты уже достаточно оплакала их, - он прижал меня к своей груди, успокаивающе поглаживая рукой по голове и спине. - Их уже не вернешь, тебе стоит жить дальше, безусловно прими мои соболезнования, но нужно отпустить.
- Почему...?
- А?
- Почему выжила только я? - остановившись спросила я.
- Повезло, - спокойно ответил он.
Повезло занчит... Нельзя разводить сопли у всех на виду, к тому же я ему не верю, что-то тут не так. Высвободившись из объятий Пэйтона я потеряла рукавом рубашки слезы и глубоко подышала.
- Я пойду в комнату, поздно уже, - спокойной сказала я. - Доброй ночи.
Спиной чувствую их взгляды на себе и продолжаю спокойно идти наверх. Уже и темнота так не беспокоит, вот вот заплачу, в голове крутятся его слова. Какой смысл теперь что-то делать, к чему-то стремиться? Почему я не могу вспомнить их лица...? Как бы не старалась представить их себе не могу, чувствую боль потери, но не помню как выглядят эти люди... Папа был шатеном как я, точно, или все же блондином... Черт! Что со мной происходит? Имена... Имена... Как их звали? Я останавливаюсь посреди коридора судорожно перебирая имена, но ни одно не кажется правильным. От бессилия сажусь на корточки обхватывая руками голову. Я совсем ничего не помню...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отель Лираль. Посланница ночи
FanfictionУвлекательная история о девушке, которой чудом удается выжить после страшной аварии благодаря взявшемуся из неоткуда парню. Она не помнит последние несколько лет, в которые вероятнее всего произошло то, чего никто никак не должен знать. Оказавшись в...