9

564 26 0
                                    

- Да, - отвечаю я на звонок.

- Рит, Виктория рожает!

- Я уже еду.

Собрав свои вещи, быстро спускаюсь вниз и сажусь в машину. С визгом отъехав, мчусь в больницу. 

Приехав на место, выбежала из машины и отправилась внутрь. Меня продезинфицировали, надели халат, перчатки и отправили в кабинет к роженице. Она кричит, тяжело дышит. Я беру ее за руку, которую Вика очень сильно сжимает.

- Дыши глубже, - говорю я, держа ее руку.

Он кричит что-то, это невозможно разобрать.


***

Три часа криков, моя голова начала болеть.

- Я вижу головку! - произнес врач.

Спустя полчаса мне показали маленького ребеночка - моего сына Максимку. Вика была слаба.

- Ты молодец, - глажу ее по голове, - не волнуйся, все хорошо.

- Ты его заберешь? - тихонько спросила она, начиная плакать.

- Ты сможешь с ним видеться, когда захочешь. Пойми, ты не дашь ему всего, чего он захочет. Это ради него самого.

Я глажу ее по руке, заставляя успокоиться. 

- Я не могу кормить грудью, - произнесла она.

- Я знаю. Не переживай, я купила самые лучшие смеси, он вырастит здоровым и умным.

Мне сложно, очень сложно на нее смотреть, но придется. Она совершенно одна, одинокая девочка в огромном городе. 


***

Пролетели три дня. Нас выписали. Положив ребенка в кресло на заднее сиденье, Вика села на переднее сиденье, рядом со мной.

- Когда я смогу с ним увидеться?

- По выходным. Работай, устраивай жизнь. Максим никуда не убежит, - улыбаюсь я.

- Это сложно. Расставаться с самым дорогим, что есть у тебя, - рыдая, произнесла она.

- Прекрати рыдать! Ответь мне лучше, ты 11 апреля свободна?

- Да.

- Я заеду за тобой к восьми утра. Стартует проект, мы с Аланом ищем дуэт. С Максимкой нужно посидеть. Сделаешь?

- Конечно, - радостно произносит она.

- Я буду к вам приходить. У вас будет отдельная комната, никакие камеры туда не проберутся, мне обещали.

- Хорошо. 

Мы с ней решили проблему под названием "это мой ребенок". 

Отвезя Вику домой, поехала к себе. Вчера мне привезли кроватку, которую установили в моей комнате. Также я накупила всяких игрушек, которые Максимке явно не по возрасту. Ничего, я буду в них играться. 

Зайдя в квартиру, занесла ребенка в комнату, распеленала и положила в кроватку, накрыв одеялом. Мое маленькое чудо, мой сынишка. Закрыв дверь комнаты, пошла на кухню. Заварив чай, села пить напиток. Звонок в дверь заставил меня прерваться. 

- Привет, - улыбнулся Артем, стоя на пороге.

- Привет, проходи, - улыбнулась я.

Мы зашли на кухню, я заварила парню чай, и мы начали болтать. Мне нравится с ним сидеть и разговаривать ни о чем. 

Неожиданно я слышу плачь. Я пропала.

- Извини.

Поднявшись, побежала в комнату.

- Максимочка, маленькой мой, - говорила я, беря его на руки.

Поняв, что ребенок сходил в туалет, принялась убирать все, мыть его. Посыпав присыпкой, кладу уже на чистое место. Качая колыбельку, напевала умиротворяющие мотивы, под которые он тут же уснул. Выгнав Артема из комнаты, закрыла ее.

- Чей это ребенок?

- Мой, - пожала я плечами.

- Ты была беременна?

Улыбнувшись, многозначительно пожимаю плечами.

- Господи, и ты не сказала?! 

- А зачем? Это мой сын, пока он может быть без отца, а потом я, может, кого найду.

Он смотрел на меня серьезным взглядом.

- Кто отец ребенка?

- Я не хочу об этом говорить, - произнесла я строго, отпивая чай.

Молодец, женщина, выкрутилась. Пиндюра смотрел на меня, не сводя глаз. Я не смотрела на него, не хочу. 

- Прости, я спать хочу, - произнесла я.

- Да, конечно.

Молодой человек встал из-за стола и вышел из кухне. Проводив его до двери, закрыла за ним и отправилась в комнату. Мой малыш мило сопел. Улыбнувшись, переоделась и легла спать.



Работа спасет меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя