-Д-да... ещё раз от всего дома прислуг извиняемся за грубость. Вы слишком добры к нам, мы не хотели использовать Вашу милость так подло.
Слуга низко поклонился.
-Ступай, больше с подобным не обращайтесь.
Император продолжил писать.
-*Хм...Странно... здесь написано что они будут держать границы до конца сезона бурей. Но не написано о продолжении заключения мирной тишины между морями... неужели они хотят войны?*. Палец застучал по столу читая договор.
-*Нужно быть осторожнее с красным морем... мой порт очень важный, большинство империй хотят присвоить его себе*.
Юнхо отставил документ в сторону.
-Вы ещё работаете?
Саюри стоял в проходе.
-Уже отдохнул? Садись.
Юнхо улыбнулся и показал на колени, немного красный Саюри сел на колени и тот придвинулся к столу.
-Как желаешь провести сегодня день?
Юнхо положил голову на его плечо.
-Может просто посидеть в комнате или на улице.
-Тогда думаю я могу что-то предложить интереснее.
-Вы слишком часто отвлекаетесь на меня. Вам лучше закончить дела поважнее.
-Саюри, я с шестнадцати лет отдаю все своё время этим договорам и союзам. Теперь же я хочу вместе с тобой видеть этот мир и показать тебе радость жизни.
Рука Юнхо поглаживала талию.
-Если вы так говорите...
-Тогда решено! Пойдём!
-Их!
Тот взял его но руки и направился к выходу.
-Ты ведь помнишь как садится на лошадь? Он улыбнулся приводя животное за стремени.
-Д-да... но я не уверен!
-Ты заметил что животное не реагирует на твои феромоны? Иначе он бы сейчас не стоял на месте.
Он улыбнулся.
-И правда...
Руки коснулись морды лошади та громко дышала готовясь к бегу.
-Тогда я отвезу нас в отличное место.
Юнхо поднял его и посадил в седло, сам сел сзади держа стремена.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шлейф без запаха
Cerita PendekИз-за аномалии, Саюри уже три раза меняет дворцы в качестве принца для наследника. Но терпение императора иссякает и он отсылает Саюри в самый дальний конец империи. Сможет ли принца принять Юнхо?. И не станет ли преградой проблема феромона?